Urban Group : покупатели квартир в новостройках готовы больше за авторскую архитектуру

Покупатели квартир в новостройках охотнее покупают квартиры в проектах с авторской архитектурой в комфорт-сегменте, даже если они стоят на 15% дороже. Об этом свидетельствует исследование цен и спроса, проведенное компанией Urban Group в Ленинском районе Подмосковья.
 
На текущий момент в Ленинском районе самыми востребованными проектами являются «Видный город» компании Urban Group , а также «Бутово-Парк», «Римский», «Восточное Бутово » и «Зеленые аллеи»: на эти пять ЖК приходится около 60% спроса. 
 
Проекты с авторской архитектурой занимают примерно 30% в этой локации. При этом, на сегодняшний день, цены в «Видном городе» спроектированном известным архитектором Максимом Атаянцем выше средней стоимости квартир на первичном рынке Ленинского района с учетом редких форматов на 10-15%. 
 
«За последние несколько лет мы увидели значительный рост интереса людей к архитектуре проектов, наличию нестандартных планировочных решений и окружающей инфраструктуре. Эти факторы становятся для них важнее, чем цена квартиры, - говорит директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова».
 
Urban Group – крупная вертикально-интегрированная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой  недвижимости в Московской области с 2007 года. Компания строит жилые комплексы в формате «Города для жизни», сочетающего архитектуру премиум-класса, инфраструктуру бизнес-сегмента и доступность эконом-класса. Проекты компании реализуются с применением современных технологий и представляют собой комплексное освоение территории с полным набором социальной и коммерческой инфраструктуры: детскими садами, школами и поликлиниками, образовательными и торговыми центрами.  Деятельность компании вносит существенный вклад в реализацию государственной программы «Доступное жилье  - гражданам России».