Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
ГК "А101"
"МИЦ"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Сити-XXI век"
"Lexion Development"
"Метриум Групп"
"Лидер"
"Центр-Инвест"
"Инград"
"СУ 22"
"ЮИТ"
"Sezar Group"
"Capital Group"
ГК "Самолёт"
"Tashir Development"
"Флэт и Ко"
"ТЭН"
"РГ-Девелопмент"
"Мангазея Девелопмент"
"СМУ-6"
"ДОКОН"
"Sminex"
"Прогресс"
"Атлантик"
"ЦЕНТР-СИТИ"
ВекторСтройФинанс
"Отрада Девелопмент"
Wainbridge
ООО Строительная компания «Перспективные Строительные Технологии»
Дамы обгоняют кавалеров

Дамы обгоняют кавалеров

Москва, Московская область, Новая Москва
Рост числа работающих женщин напрямую влияет на их модель потребления. Успешное построение карьеры и, как следствие, рост покупательской способности, а также большое количество поздних браков сказываются на увеличении доли квартир, которые представительницы прекрасного пола приобретают самостоятельно.
 
Эксперты Urban Group проанализировали портрет покупателей жилья в новостройках и пришли к выводу, что в 2017 году женщины на 15% чаще мужчин совершали сделки с первичной недвижимостью. Интересно, что впервые численное превосходство женщин среди покупателей квартир было зафиксировано в 2015 году, и с каждым последующим годом это различие проявлялось все более отчетливо. Ранее соотношение доли мужчин и женщин было стабильным: мужчины составляли чуть больше половины от общего числа клиентов. 
 
Средний возраст покупательниц за последние три года не изменился и составляет 38-39 лет. Среди мужчин аналогичный показатель также находится на прежнем уровне, на 16% выше «женского» — 43-45 лет.
 
«С каждым годом женщины становятся все более самостоятельными и независимыми. Согласно ряду исследований, представительницы прекрасного пола занимают 40–45% высших управленческих позиций в России. Мы понимаем, как непросто совершенствоваться в профессии и оставаться любящей женой и заботливой мамой, поэтому в жилых комплексах от Урбан Групп нами продумана каждая мелочь, чтобы у женщин было больше времени на себя и своих близких», — отмечает директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.
 
В 2017 году женщины проявляли наибольший интерес к двухкомнатным квартирам редких форматов средней площадью 45 кв. м, на них пришлось порядка 43% сделок. Высокий спрос был отмечен и на однокомнатные квартиры-студии площадью до 30 м2, их рассматривали более 26% клиентов. Особой популярностью пользовались квартиры с французскими окнами, квартиры с террасой и окном в ванной комнате.
 
Источник: Urban Group

Обсуждение

0

Другие материалы

Число мультиформатных новостроек в Москве выросло на 56%

8 февраля 2018
Москва

По данным «Метриум Групп», в 2017 году число проектов, объединяющих в своем составе как квартиры, так и апартаменты, выросло на 56% по сравнению с 2016 годом. Общее количество мультиформатных комплексов составляет 25, а их доля в суммарном объеме предложения на рынке новостроек достигла 14%.

Кварталы против микрорайонов: что лучше для жителей

8 февраля 2018
Москва, Московская область, Новая Москва, Санкт-Петербург

В последние годы чиновники, архитекторы и девелоперы транслируют мысль о том, что нужно переходить от микрорайонной застройки к квартальной, так как она является более прогрессивной и комфортной для жителей.

Топ-5 самых выгодных ипотечных программ в новостройках высокобюджетного сегмента

8 февраля 2018
Москва

В высокобюджетном сегменте жилой недвижимости ипотека играет не столь значительную роль, как в жилых комплексах эконом- и комфорт-класса.

Топ-5 самых выгодных ипотечных программ в новостройках массового сегмента

7 февраля 2018
Москва

В прошлом году был зафиксирован существенный рост спроса на ипотеку, которому во многом способствовало появление предложений с очень выгодными ставками.

В 2018 году будущие жители более 25 новостроек получат пеший доступ к метро

6 февраля 2018
Москва

На 2018 год запланировано открытие 28 станций столичной подземки. Если эти планы будут реализованы, данное количество станет рекордным в истории современной России.