Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
ГК "А101"
"МИЦ"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Сити-XXI век"
"Lexion Development"
"Метриум Групп"
"Лидер"
"Центр-Инвест"
"Инград"
"СУ 22"
"ЮИТ"
"Sezar Group"
"Capital Group"
ГК "Самолёт"
"Tashir Development"
"Флэт и Ко"
"ТЭН"
"РГ-Девелопмент"
"Мангазея Девелопмент"
"СМУ-6"
"ДОКОН"
"Sminex"
"Прогресс"
"Атлантик"
"ЦЕНТР-СИТИ"
INSIGMA
ВекторСтройФинанс
"Отрада Девелопмент"
Wainbridge
ООО Строительная компания «Перспективные Строительные Технологии»
Итоги февраля на рынке новостроек массового сегмента Москвы

Итоги февраля на рынке новостроек массового сегмента Москвы

Москва
Аналитики компании «Метриум» подвели итоги февраля на московском рынке новостроек массового сегмента. Объем предложения уменьшился на 4,3%. Средняя цена квадратного метра выросла на 3,5%.
 
По данным «Метриум», в феврале 2019 года на рынке новостроек массового сегмента было представлено 85 жилых комплексов. Объем предложения составил около 16 0001 квартир (0,938 млн кв. м), что меньше показателя января на 4,3%.
За месяц продажи открылись в одном новом проекте. Также был объявлен старт реализации новых корпусов в следующих жилых комплексах:
 
– Discovery (корп. 1);
– Discovery Park (корп. 2, 3);
– «Шереметьевский» (корп. 5, 6)
– «Семеновский парк» (корп. 3).
 
Около трети предложения массового сегмента сосредоточено в ЮВАО (29,3%; -2,5 п.п.). Второе и третье места заняли ЮАО (17%, 1,8 п.п.) и СВАО (15,3%; 1,4 п.п.). Также можно отметить рост предложения в ВАО (6,5%, 1,6 п.п.). Доли остальных округов сократились: ЗАО (12,3%; -1,5 п.п.), СЗАО (2,9%; - 0,5 п.п.), ЮЗАО (4,3%; - 0,3 п.п.), САО (12,5%; - 0,1 п.п.).
 
Структура предложения по типологии почти не изменилась, отмечают аналитики «Метриум». Двухкомнатные и однокомнатные квартиры занимают лидирующие позиции в объеме предложения (39,8%, +0,2 п.п. и 31,4%; +1,3 п.п. соответственно). Доля трехкомнатных лотов уменьшилась на 1,3 п.п. и составила 20,3%. Студии заняли 5,9% (-0,2 п.п.) в общем объеме квартир, многокомнатные квартиры – 2,5% (0 п.п.).
 
По подсчетам аналитиков «Метриум», в феврале средняя цена квадратного метра выросла на 3,5%, достигнув 165 610 руб. Показатель увеличился во всех округах – от 0,9 до 4,8%.
 
Средняя стоимость квартиры вслед за средней ценой квадратного метра увеличилась (на 2,6%) и на конец февраля составила 9,7 млн руб. Повышение отмечено во всех типологиях – от 1,3 до 3,8%.
 
Рейтинг самых доступных предложений в феврале 2019 года:
 
– ЖК «Мякинино Парк» (ЗАО / р-н Кунцево): студия площадью 19,8 кв. м за 3,184 млн руб.
– ЖК «Люблинский парк» (ЮВАО / р-н Люблино): студия площадью 19,8 кв. м за 3,501 млн руб.
– ЖК «Столичные поляны» (ЮЗАО / р-н Южное Бутово): студия площадью 20,2 кв. м за 3,545  млн руб.
 
Основные тенденции
 
«Главной тенденцией февраля на первичном рынке новостроек массового сегмента стал заметный рост цен, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Средний показатель увеличился за месяц на 3,5%, что больше даже типичной квартальной динамики, а среднемесячное изменение за последние два года составляло 0,5%. Относительно февраля 2018 года рост достиг 10,5%.
 
Как следствие, средняя цена предложения в массовом сегменте обновила рекорд, составив 165 610 руб. за кв. м. Рост цен за последний месяц отмечен во всех округах. В отдельных проектах произошло повышение сразу на 5-10%. Сыграло роль как увеличение стадии строительной готовности объектов, так и повышение НДС, и грядущий переход на эскроу-счета – таким образом застройщики готовятся к работе по новой модели финансирования. 
 
Интересно, что пока рост цен не отразился негативно на объеме спроса. В феврале в старых границах Москвы было зарегистрировано почти в 1,5 раза больше сделок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 4,9 тыс. ДДУ (традиционно до 65-70% спроса приходится на массовый сегмент)». 
 
В некоторых ЖК объем предложения рассчитан экспертно, исходя из общего количества квартир по проекту, стадии строительной готовности, оценочным данным темпов реализации, информации, полученной от менеджеров продаж.
 
Источник: Метриум
 

Обсуждение

0

Другие материалы

Эскроу-счет или ДДУ: что делать покупателю новостройки

12 марта 2019
Москва, Московская область, Новая Москва

Как клиенту разобраться – что к чему на первичном рынк

Как выбрать апартамент для аренды в высокобюджетном сегменте?

7 марта 2019
Москва

После реформы долевого строительства привлекательность инвестиций в «котлован» снизится, ведь сократится разница между ценой строящегося и готового жилья.

Эксклюзивные форматы квартир – новый тренд в новостройках бизнес-класса

6 марта 2019
Москва

Пентхаусы, двухуровневые квартиры, квартиры с каминами, патио, отдельным входом с улицы или террасами – эти нестандартные форматы традиционно ассоциируются с дорогим жильем премиум- и элитного классов.

В высокобюджетном сегменте сдалось чуть более 40% заявленных ко вводу в 2018 году проектов

5 марта 2019
Москва

Высокобюджетный сегмент в 2018 году продемонстрировал существенное замедление темпов ввода в эксплуатацию. По подсчетам аналитиков компании «Метриум», в заявленный срок сдались только 42,5% новостроек бизнес-, премиум и элитного классов.

Ипотечные каникулы должны быть доступны всем – эксперт ГК «А101»

4 марта 2019
Новая Москва

Ипотечные каникулы, предусматривающие отсрочку начала ежемесячных платежей по кредиту, должны длиться от года до полутора лет, при этом рыночные механизмы будут намного эффективнее прямой господдержки. Такое мнение высказал директор по маркетингу и разработке продукта ГК «А101» Дмитрий Цветов.