Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
ГК "А101"
"МИЦ"
"MR Group"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Сити-XXI век"
"Lexion Development"
"Coalco"
"Метриум Групп"
"Центр-Инвест"
"ЮИТ"
"Capital Group"
ГК "Самолёт"
"Tashir Development"
"Флэт и Ко"
"РГ-Девелопмент"
"Мангазея Девелопмент"
"СМУ-6"
"ДОКОН"
"Ikon Development"
"Sminex"
"Прогресс"
"ЦЕНТР-СИТИ"
"МСК"
ВекторСтройФинанс
"Отрада Девелопмент"
Wainbridge
ООО Строительная компания «Перспективные Строительные Технологии»
Самая распространенная инфраструктура в апарт-комплексах премиум- и элитного класса

Самая распространенная инфраструктура в апарт-комплексах премиум- и элитного класса

Москва
Принято считать, что из-за отсутствия нормативных требований, апартаментные комплексы «обделены» инфраструктурой. Особенно в премиальном и элитном сегментах, где распространены камерные проекты, развивать сервисную составляющую в которых девелоперам не выгодно. Однако, как показало исследование аналитиков «Метриум», на текущий момент 58% новостроек с апартаментами премиум- и элитного классов заявляют о наличии инфраструктурных объектов. Эксперты составили рейтинг самых распространенных из них.
 
1 место. Рестораны и кафе – 40,4%
 
Хотя бы небольшую кофейню сегодня можно найти в 40,4% апартаментных комплексов премиум- и элитного классов, представленных на первичном рынке Москвы. Как правило, подобная инфраструктура располагается на первом этаже со стороны проходной улицы и доступна всем желающим. При этом для создания ощущения приватности во многих проектах предусмотрена возможность доставки готовой еды из кафе или ресторана непосредственно в апартаменты.
 
2 место. Спортивная инфраструктура – 38,6%
 
Второе место занимает спортивная инфраструктура. В крупных проектах это может быть полноценный фитнес-центр от оператора премиального уровня, зачастую – с плавательным бассейном. В клубных домах нередко предусмотрено отдельное помещение с тренажерами, где жители могут заниматься спортом самостоятельно, не платя членские взносы. Например, такая возможность есть в проекте «Пироговская, 14».
 
3 место. Магазины и бутики – 31,6%
 
Если апартаментный комплекс находится на оживленной улице, то помещения на первом этаже – с большой долей вероятности – будут отданы под стрит-ритейл. Кроме того, в ряде проектов предусмотрен полноценный торговый центр, попасть в которых собственники апартаментов могут буквально «в тапочках». К примеру, в доме Chkalov возводится собственный четырехэтажный ТЦ с галереями модных брендов, ресторанами и кафе, отделениями банков и различными бытовыми сервисами.
 
4 место. Салоны красоты и SPA – 26,3%
 
Чуть более четверти реализуемых на первичном рынке апартаментных комплексов премиум- и элит-класса предоставляют возможность профессионального ухода за лицом и телом непосредственно на территории дома. Эта опция позволяет значительно сэкономить время, исключая необходимость поездки в салон красоты перед важным мероприятием.
 
5 место. Возможности для бизнеса – 19,3%
 
Формат апартаментов в принципе больше ориентирован на деловых людей, чем на семейное проживание. Более того, многие покупатели данного формата жилья постоянно обитают за городом, а апартаменты в центре Москвы используют время от времени, когда бизнес вынуждает оставаться в городе допоздна. Именно на таких собственников ориентированы бизнес-сервисы в апартаментных комплексах: переговорные комнаты, конференц-залы, коворкинги. Перечень проектов с подобными опциями включает более 10 апартаментных комплексов, среди которых дом Chkalov, «I'm на Садовом», Moss Apartments и другие.
 
6 место. Детская инфраструктура – 15,8%
 
А вот детская инфраструктура, напротив, встречается в апартаментных комплексах премиум- и элитного-класса даже реже, чем сервисы для деловых людей. Причем полноценные детские сады можно встретить исключительно в мультиформатных проектах, в которых предлагаются и квартиры, и апартаменты (City Park, квартал JAZZ). В остальных случаях это будет либо детский клуб/развивающий центр, либо детская комната с аниматором («Большая Дмитровка IX», «Резиденция Тверская» и др.).
 
7 место. Медицина – 14%
 
В категорию «медицина» аналитики «Метриум» включили как аптеки в составе апартаментных комплексов, так и различные медицинские услуги. К примеру, в проекте Art Residence действует стоматологический кабинет, а в элитном комплексе «Звезды Арбата» ­– полноценная клиника Национального медицинского исследовательского центра реабилитации и курортологии.
 
8 место. Банковские услуги – 12,3%
 
Восьмое место рейтинга самых распространенных инфраструктурных объектов занимают отделения банков. Данную опцию могут предложить крупные апартаментные комплексы с большими объемами коммерческих площадей, расположенные в проходных местах. Такие проекты могут быть интересны финансовым организациям, которые заходят разместить свои отделения «под боком» у состоятельных жильцов апартаментов премиум- и элитного классов.
 
9 место. Приватный кинотеатр – 8,8%
 
Поход в кино сегодня является одним из самых популярных развлечений среди жителей крупных городов. Однако в больших общественных кинотеатрах нужно подстраиваться под расписание, а все удовольствие от фильма могут испортить шумные соседи по залу. Другое дело – приватные кинотеатры, предназначенные исключительно для жильцов и их гостей. Данная опция предусмотрена в таких проектах, как Neva Towers, Chkalov, RED7 и ряде других.
 
10 место. Помещения для торжеств – 7%
 
Event-площадки в составе апартаментных комплексов – это новый развивающийся тренд на рынке дорогих апартаментов. Причем данные объекты могут сильно отличаться по функционалу. В частности, в составе небоскреба «Меркурий Сити Тауэр» расположено многофункциональное пространство Mercuty Space площадью свыше 1 тыс. кв. м, дважды признанное «Лучшей event-площадкой в Европе». А в доме Chkalov предусмотрена компактная party-room – помещение для проведения торжественных мероприятий жильцов комплекса.
 
«Конкуренция в премиальном сегменте сегодня очень высока – на рынке представлено большое количество качественных проектов в самых разнообразных локациях, – комментирует Антон Детушев, генеральный директор компании IKON Development (девелопер Chkalov). – И чтобы выиграть в борьбе за клиента, девелопер должен предложить концептуальный продукт, выделяющийся на фоне остальных. Мы пошли по пути создания насыщенной инфраструктуры клубного типа, которая включает массу удобных сервисов для жителей – переговорные комнаты и коворкинг, приватный лаунж с кинозалом, party-room, welness-клуб, а также доступ в торговый центр непосредственно из жилой зоны».
 
«В сегменте апартаментов премиум- и элитного классов все чаще встречаются проекты, в которых предусмотрен широкий выбор инфраструктурных опций, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – В отличие от жилых комплексов с квартирами, где существует определенный перечень требований по инфраструктуре, предъявляемых городскими властями, апартаменты избавлены от этой нагрузки. Однако в борьбе за внимание потенциальных покупателей девелоперы сами проявляют инициативу и насыщают свои проекты серьезным перечнем опций, призванных сделать проживание не просто более комфортным, но и соответствующим высокому классу недвижимости».
 
Источник: Метриум

Обсуждение

0

Другие материалы

Как использовать окно в ванной комнате

29 марта 2019
Москва, Московская область, Новая Москва, Санкт-Петербург, Таунхаусы

Разнообразие архитектурных решений в современных новостройках растет, и покупатели нового жилья все чаще сталкиваются с нестандартным дизайнерским ходом – окном в ванной комнате. Эксперты «Метриум» рассказывают, зачем оно нужно и какие преимущества этот атрибут интерьера дает жителям квартиры.

«Россияне хотят жить в просторных квартирах». Как меняется тренд на квартирографию?

28 марта 2019
Москва, Московская область, Новая Москва, Санкт-Петербург

Квартирография, как решение проектирования домов, развивается в России давно. Даже в домах советской постройки можно увидеть разные типы квартир. Другое дело, что тогда спрос на жилье был иной, да и «заигрывать», предлагая ассортимент планировок, с потенциальными покупателями квартиры застройщикам было не нужно.

Покупатели Новой Москвы голосуют за качество

28 марта 2019
Новая Москва

65% сделок на первичном рынке Новой Москвы заключают жители столицы. Причем все больше клиентов переезжают на присоединенные территории из-за возможностей, которые они предлагают жителям.

Приемка квартиры своими руками

27 марта 2019
Москва, Московская область, Новая Москва, Санкт-Петербург, Таунхаусы

Как принять квартиру с помощью зажигалки, молотка и салфетки.

В 2018 году доступность новостроек в Москве снизилась на 15%

27 марта 2019
Москва

По итогам 2018 года коэффициент доступности столичных новостроек для покупателей снизился на 15%, подсчитали аналитики компании «Метриум», основываясь на опубликованной в марте статистике Росстата по доходам населения.