Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
"КОРТРОС"
ГК "А101"
"МИЦ"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Сити-XXI век"
"Lexion Development"
"Метриум Групп"
"Лидер"
"Центр-Инвест"
"Инград"
"СУ 22"
"ЮИТ"
"Sezar Group"
"Capital Group"
ГК "Самолёт"
"Tashir Development"
"Флэт и Ко"
"ТЭН"
"РГ-Девелопмент"
"Мангазея Девелопмент"
"СМУ-6"
"ДОКОН"
"Sminex"
"Прогресс"
"Атлантик"
"ЦЕНТР-СИТИ"
INSIGMA
ВекторСтройФинанс
"Отрада Девелопмент"
Wainbridge
ООО Строительная компания «Перспективные Строительные Технологии»
Ипотека со ставкой ниже 12% - скорее миф, нежели реальность

Ипотека со ставкой ниже 12% - скорее миф, нежели реальность

Москва, Московская область, Новая Москва

Соперничество в сфере предоставления услуг по ипотечному кредитованию принуждает банковские учреждения идти на различные хитрые уловки для того, чтобы привлечь внимание клиентов. Не остаются безучастными и застройщики, которые выставляют на продажу жил. площадь по цене, которая на 15% ниже рыночной. В таких условиях важно отличать реальную ставку по ипотеке от маркетингового приёма.

Чудес... не бывает?

Люди, занимающиеся решением жилищного вопроса, при изучении объявлений в Интернете и газетах, могут приятно удивиться, обнаружив объявление о продаже квартиры в новостройке от застройщика со ставкой, которая значительно ниже стандартных 11,9%. Таким образом, можно найти предложения о покупке жил. площади со ставкой от 9,9% годовых, а порой и того ниже - до 5,9%!

Такие привлекательные скидки, безусловно, клиенты не могут обойти стороной. И на данном этапе работа маркетологов выполнена - предложение уже привлекло внимание потенциальных покупателей. При этом все детали покупки клиент узнает уже при встрече с продавцом либо уже непосредственно из акта купли/продажи. Здесь он выяснит, что чудес не существует - к примеру, те же 5% ипотечной ставки будут актуальны лишь в течение первого года ипотеки, а дальнейшие годы ставка резко вырастет до рыночной цены - около 13%.

Дёшево и сердито

Активно соревнуясь за внимание покупателей, маркетологи порой придумывают такие акции, что диву даёшься их условиям. При этом, чем менее лояльно банковское учреждение, тем более выгодно выглядят условия. Однако при всём разнообразии подходов, основные уловки делятся на два типа. Первый - как в примере выше, когда банк рекламирует жильё с низкой ставкой на первое время.

К примеру, в одном из ЖК Подмосковья можно приобрести квартиру по ставке в 11,4%, и это - с привлечением гос. субсидий! Другой вопрос в том, что одним из критериев к покупке жилья является предварительная оплата половины стоимости квартиры в качестве взноса. Тем покупателям, которые успели накопить деньги и имеют стабильный доход, это предложение покажется выгодным. Но вот для граждан с социально незащищёнными интересами, для которых и была введена программа субсидирования и социальное ипотечное жильё, приобретение жил. площади на таких условиях становится просто нереальным.

Не стоит уповать на скидки

Ещё один приём был рождён в результате тесного сотрудничества банковских учреждений и застройщиков. По схожей схеме, жильё выставляется на продажу с низкой ставкой, от 8% и ниже. Покупатель, естественно, перезвонит, и, к своему сожалению, услышит, что указанные 8% - это не ипотечная ставка, а маркетинговая. И в акте купли/продажи будут указаны реальные 13% и выше. Та скидка, которая была заявлена в рекламе - условна. Покупателю объясняют, что при покупке квартиры по субсидированной ипотеке ему полагается скидка в размере 9%, которая и покроет разницу между реальной ставкой и заявленной маркетинговой, что по итогу и составит эти "волшебные" 8% годовых.

Обсуждение

1
  • Недавно ставки доходили до 20 %! Итак понятно, что ниже 10 % иптечных ставок никогда не будет.

Другие материалы

Доля квартир с отделкой в сегментах «эконом» и «комфорт» выросла на 17%

8 июня 2015
Московская область, Новая Москва

Все больше девелоперов подмосковного рынка начинают предлагать своим покупателям квартиры с отделкой. Наличие в предложении таких квартир направлено, в первую очередь, на расширение продуктовой линейки и увеличения потенциального спроса. Так, по данным компании RDI, за последний год доля таких новостроек в эконом и комфорт классах увеличилась на 17%.

Компактные и недорогие: самый востребованный продукт в премиальном сегменте

8 июня 2015
Москва

На первичном рынке высокобюджетной недвижимости Москвы продолжает усиливаться тенденция к увеличению спроса на небольшие квартиры и снижению суммы сделки. Аналитики компании «Метриум Групп» подготовили обзор дорогих новостроек, в которых еще есть возможность приобрести компактные квартиры по относительно небольшой для элитного и премиального сегментов цене.

На рынке жилья Москвы и Подмосковья сформировался беспрецедентный объем предложения

5 июня 2015
Москва, Московская область, Новая Москва

Объем предложения жилья – квартир и апартаментов – на рынке московского региона бьет все рекорды. В основном благодаря территории за МКАД, где количество новостроек за последние 10 лет увеличилось в 2,5 раза.

Ценность элитного жилья. Какой уровень жизни получают покупатели дорогих квартир?

4 июня 2015
Москва

Средняя стоимость квадратного метра недвижимости элитного и премиум- класса на первичном рынке составляет 771,3 тыс. Это в 3 раза выше, чем в сегменте квартир бизнес-класса (252,48 тыс.руб.) и почти в 5 раз превышает стоимость квадратного метра на рынке новостроек массового сегмента (157,96 тыс.руб.).

Компенсационный фонд для застройщиков: обманутых дольщиков станет больше, а не меньше

3 июня 2015
Москва, Московская область, Новая Москва, Санкт-Петербург, Таунхаусы

Перестрахование ДДУ и обязательные взносы застройщиков в компенсационный фонд не смогут повысить защищенность граждан-соинвесторов, так как страхование в строительной отрасли вообще работает плохо.