Квартиры и новостройки у метро Пролетарская и Римская

 
Нижегородский район привлекателен для девелоперов, несмотря на некоторые парадоксы. Например, станций метро, обслуживающих жителей, немало, в частности - Волгоградский проспект, Крестьянская застава, Площадь Ильича, но непосредственно на территории района пока нет ни одной «своей». Свободных участков под застройку мало - все занято заводами.
 
Тем не менее, Нижегородский – район с интересными перспективами для жилищного строительства. Актуальные предложения рынка недвижимости – в нашем обзоре.
 
«SREDA»: жилой квартал вместо промзоны
Жилой комплекс «SREDA» на Рязанском проспекте – это квартал с современным жильем комфорт-класса, офисами, подземным паркингом, школой, детским садом, физкультурно-оздоровительный центром. Он строится на участке промзоны «Грайвороново». Застройщик – «Выставочный Центр Стройэкспо».
 
Покупателям предлагаются 1-2-3-комнатные квартиры и студии площадью 22-98 кв. метров в разноэтажных монолитных корпусах (5-7-8-9-25) этажей. Квадратный метр в среднем стоит 143 483 руб. В жилом квартале оборудуют велодорожки, беговые и роллер-трассы, предусмотрена парковая зона.
 
Жители «SREDы» смогут пользоваться окрестной инфраструктурой, это - торговый центр, несколько общеобразовательных школ, школа олимпийского резерва с бассейном, клуб «Теннис-парк», бассейны и фитнес-клубы. В 5 минутах езды - ТТК, в 10 – Садовое кольцо. Будущий ТПУ «Рязанская» и строящаяся станция метро Нижегородская улица, - рядом с комплексом. Пока же от метро Рязанский проспект можно добраться автобусами №№ 143, 143к, маршрутками №№ 351м, 429м, 443м, 63м, троллейбусами №№ 63, 63к. 
 
Апартаменты «ГОРОД НА РЯЗАНКЕ»: жизнь – это шоппинг
«ГОРОД НА РЯЗАНКЕ» - необычный апарт-отель от ГК ТЭН. 15-этажный монолитный дом с ярким полукруглым фасадом - часть многофункционального комплекса, куда входит крупнейший в районе торговый центр «Город», бизнес-центр, магазины, рестораны, фитнес-клуб, ледовая арена, салон красоты. ТЦ «Город» - это «Ашан», «Леруа Мерлен», «Media Markt», «Эльдорадо», 50 магазинов одежды, обуви, товаров для детей, рестораны, кафе, множество разных услуг, детский городок. В торговом комплексе регулярно проводятся праздники, спектакли для детей, концерты.
 
У апарт-отеля свой паркинг. В продаже 1-2-4-комнатные апартаменты площадью 27-104 квадратных метра. Квадратный метр в апартаментах «Города на Рязанке» стоит 150 000 руб. Дом сдан.
 
От будущей станции метро Нижегородская – 1 минута пешком, а пока что брендированные маршрутки (ТК «Город» на Рязанском проспекте) отправляются от станций метро Марксистская, Таганская и Рязанский проспект. От метро ходит и другой общественный транспорт. Для автомобилистов - прямой выезд на Рязанский проспект и ТТК. 
 
Жилой комплекс на Мельникова: три станции метро на выбор
Жилой комплекс на улице Мельникова, вл. 1-3 – проект компании ООО «Промстройинвест М» (ГК Моспромстрой). Он находится на границе Нижегородского и Южнопортового районов. ЖК включает 6 монолитно-кирпичных корпусов переменной этажности (12-23 этажей) с подземными и надземными парковками.
 
Лоджии и балконы застеклены. Придомовая территория будет благоустроена и озеленена. Стоит отметить высококачественную отделку подъездов и лифтовых холлов. Покупателям предлагаются 1-2-3-5-комнатные квартиры и пентхаусы с площадями 45-108 кв. м. Средняя стоимость метра в комплексе – 214 500 руб.
 
Школы, детские сады, магазины, медицинские учреждения, магазины, то есть, многочисленные «достижения цивилизации» - в шаговой доступности от нового жилого квартала. От станции метро Волгоградский проспект до жилого комплекса - 5 минут пешком, от Пролетарской - 12 минут, от Дубровки - около 10 минут пешком. Для автомобилистов основные транспортные магистрали - Волгоградский проспект, Велозаводская улица, Симоновский Вал. 
 
«Дом на Рогожском Валу»: витражи и французские балконы
«Дом на Рогожском Валу» (Рогожский вал, вл. 11) - проект девелопера «Лидер-инвест» (застройщик ООО «Рогожский») находится на территории Таганского района, но близко от границ Нижегородского.
 
Это жилой комплекс бизнес-класса с красивыми фасадами, облик домов формируют витражное остекление, художественная ковка, французские балконы. Первые этажи нежилые, их отдадут под офисы, бытовые службы, магазины. Проектом предусмотрен подземный паркинг. В двух монолитных 13-этажных корпусах предлагаются 1-2-3-комнатные квартиры, с площадями 50,7-105 кв. м. Потолки - 3 м, в ассортименте квартиры с окнами на две стороны. Средняя цена квадратного метра 286 800 руб.
 
Квартал, где возводится жилой комплекс, давно обжит, к услугам жителей – его развитая инфраструктура. Рядом находится Свято-Покровский монастырь. До станций метро Римская и Площадь Ильича можно дойти за семь минут, трассы для автомобилистов – Нижегородская улица, Садовое кольцо, шоссе Энтузиастов, Третье Транспортное кольцо. 
 
«Крутицкое подворье»: очарование старинной Москвы
«Крутицкое подворье» в 4-м Крутицком переулке (д. 14) - элитный, клубного типа жилой комплекс, вышедший на вторичный рынок. Дом находится вблизи границ Нижегородского района, в историческом месте недалеко от Крутицкого патриаршего подворья.
 
4-этажный монолитный дом с подземным паркингом построен в современном стиле, отделка из натурального камня. Дом оснащен системами безопасности, пожаротушения, фильтрации воды, очистки воздуха. Квартиры «Крутицкого подворья» следует искать в риелторских агентствах. В доме всего девятнадцать 1-5-комнатных квартир от 52 до 212 кв. м, потолки - 3 м. Есть видовые варианты. На вторичке метр в среднем стоит 380 000 руб.
 
Территория огорожена, находится под круглосуточной охраной. Есть наземная гостевая парковка, детская площадка. Дом окружает развитый с точки зрения инфраструктуры район, в частности, - в пешей доступности имеется школа и детская поликлиника. До станции метро Пролетарская (Крестьянская застава) – 5 минут пешком. Трассы для автомобилистов – Симоновский вал, Волгоградский проспект, ТТК. 
 
Индустриальная судьба
Своими очертаниями Нижегородский район (ЮВАО) похож на бабочку. От центра он недалеко – половина его левого «крыла» находится в пределах Третьего транспортного кольца и почти соприкасается с Таганкой, а правое «крыло» доходит до Кусковского лесопарка. Районы-соседи – Лефортово, Перово, Вешняки, Текстильщики, Рязанский, Южнопортовый. Так сказать, промышленно-историческое окружение.
 
В самом Нижегородском районе промышленных предприятий много, в частности - заводы «Станкоагрегат», «Энергофрезер», Карачаровский механический, железо-бетонных изделий, теплоэлектроцентраль и т.д. Район либо граничит с промзонами, либо они заходят на его территорию, это: «Серп и молот», «Карачарово», «Грайвороново», «Волгоградский проспект». Частично они осваиваются девелоперами и дальнейшее развитие жилищного строительства можно увязывать с этим процессом, хотя он и небыстрый и недешевый. Но возведение жилого комплекса «SREDA» на участке промзоны «Грайвороново» - пример этого освоения.
 
«Индустриального шарма» району добавляют железные дороги, которые «прострачивают» его территорию насквозь и в разных направлениях. Это дороги промышленного назначения, которые ведут к предприятиям района – Малое кольцо (впрочем, в будущем ее сделают «для людей»), товарная ветка Перово-Бойня, подъездной путь к зоне «Серп и молот».
 
Проходят через Нижегородский и пассажирские ветки - дорога Рязанского направления (Казанский вокзал) со станциями Фрезер и Перово, Горьковского (Курский вокзал) - с платформой Карачарово, Курского - с платформой Калитники. Отчасти они берут на себя функции метро, связывая район с центром города, и, конечно, с областью.
 
Транспортные перспективы
С метрополитеном у жителей Нижегородского есть некоторые проблемы – решаемые, преодолимые, но все-таки. Дело в том, что непосредственно на территории района нет ни одной станции подземки, разве что можно засчитать Волгоградский проспект (Таганско-Краснопресненская ветка) на южной его границе. Власти обещают через несколько лет открыть станцию Нижегородская улица (Третий пересадочный контур с переходом на Кожуховскую линию) на одноименной улице – в центральной части района. А пока жителям приходится добираться наземным транспортом до Таганской, Пролетарской, Рязанского проспекта (Таганско-Краснопресненская линия), Крестьянской заставы, Римской (Люблинско-Дмитровская), Авиамоторной, Площади Ильича, Марксистской (Калининско-Солнцевская).
 
В Нижегородском есть еще одна транспортная проблема – из-за обилия промзон и железных дорог части района плохо связаны между собой, а микрорайон Карачарово, например, вообще получился каким-то отрезанным.
 
Транспортную ситуацию должно улучшить строительство транспортно-пересадочного узла «Рязанская», который соединит ж/д станцию Карачарово и будущую станцию метро Нижегородская улица (ТПК). Под железнодорожными путями планируется переход. Кроме того, появится разворотная площадка транспорта с перронами для пассажиров у Перовского шоссе. Планируется еще несколько усовершенствований для удобства водителей и пассажиров.
 
Основные магистрали района – Нижегородская улица, Рязанский проспект, Третье транспортное кольцо – они прошивают территорию Нижегородского насквозь.
 
Инфраструктура: все неплохо
Промышленная специализация района сказывается: здесь нет природных территорий, – Кусковский лесопарк, Перовский парк находятся за его пределами, есть немногочисленные скверики.
 
А вот с инфраструктурой все неплохо. В центре района находится очень крупный торговый центр «Город на Рязанке» с массой брендовых магазинов, супер- и гипермаркетов («Ашан», «Леруа Мерлен», «Media Markt», «Эльдорадо»).
 
В районе восемь детских садов и дошкольных отделений в школах, десять школ, в том числе частных, четыре колледжа, пять вузов, пять государственных учреждений здравоохранения.
 
На Нижегородской улице находится клуб «Кругозор» со спортивными студиями, курсами английского языка, театром, развивающим центром для детей и т.п., на Рязанском проспекте – школа олимпийского резерва № 23 с бассейном.
 
Вторичка: без архитектурных изысков, но и недешево
Относительно застройки Нижегородского района, можно сказать (положа руку на сердце), что красотой она не отличается. Активно застраивался он в 50-70-х годах прошлого века для людей, которые работают на местных заводах. Соответственно, поэтому здесь представлены панельные дома разных серий, в том числе и более современных, модернизированных. Встречаются кирпичные пятиэтажки и девятиэтажки. Есть ведомственные дома. Интересно, что на Нижегородской улице несколько лет назад были снесены две девятиэтажки серии II-18-01/09.
 
На рынке представлены квартиры в кирпичных домах советского периода, панельных и блочных двенадцатиэтажных домах, в панельных шестнадцати-семнадцатиэтажных, а также довольно много предложений в жилых комплексах последнего поколения, построенных в новом тысячелетии. Несмотря на промышленную специализацию района, и некоторые транспортные трудности, близость к центру все же делает свое дело: цены на вторичном рынке здесь выше средних по Москве. По данным «Журнала о недвижимости MetrInfo.Ru», средняя стоимость квадратного метра в районе - 201 318 руб.
 
Средняя стоимость 1 кв.м. 201 318 руб. Выше среднемосковского уровня цен на 14,6%.
 
Резюме журнала www.metrinfo.ru 
Нижегородский – типичный район с производственной «судьбой». Скромная застройка, обилие промпредприятий, но в то же время – центр Москвы, вот он, рядом. Поэтому новые жилые комплексы бизнескласса здесь не редкость. И можно предположить, что в перспективе развиваться район будет за счет освоения промзон.
 
Источник: http://www.metrinfo.ru

Обсуждение (0)

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Все статьи