ЖК «Сердце столицы»: дома на берегу реки

На текущем рынке первичного жилья сложилась парадоксальная ситуация - отдельные дома, жилые комплексы и целые микрорайоны появляются повсеместно, при этом разобраться во всем этом многообразии, дабы не совершить фатальную ошибку при решении столь важного вопроса, как приобретение квартиры, стало еще сложнее, чем во времена тотального дефицита. В решении этой проблемы, надеемся, вам поможет постоянная рубрика нашего портала - "Контрольная покупка". Все статьи написаны независимыми корреспондентами для портала "Все Новостройки" и не несут  в себе рекламного или антирекламного характера.
 
 
В районе Шелепихинской набережной началось строительство 37-этажного жилого комплекса «Сердце столицы». Сейчас на территории бывшего завода роют котлован, а часть зданий, предназначенных  к сносу, стоит на своих местах. Но стройка должна быть закончена ко второму кварталу 2017 года и сьюты в апартаментах уже продаются по цене от 5,3 млн. рублей.
 
Большая глупость сделать попытку добраться до территории будущего комплекса пешком от метро Международная или Фили. Просматривая карту, я пришла к выводу, что идти всего ничего, но это оказалось совсем не так. Прилично проблуждав в районе железнодорожных путей, трудно-переходимых шумных трасс и мусорок, я, наконец, вышла на Шелепихинскую набережную, в конце которой намечено строительство ЖК «Сердце столицы».
 
Железнодорожные пути
 
Шелепихинская набережная, дом 34
 
 
Всем кто будет добираться общественным транспортом, советую пользоваться маршрутками, которые ходят от метро Филевский парк прямо до набережной (например, маршрутное такси №455).
 
По дороге
 
Окрестности
 
На отановке общественного транспорта Щелепихинская наб.
 
Что сказать?
Набережная на левом берегу Москва-реки, не закована в гранит и аллеи со скамейками мною тоже не замечены не были. На реке во льду застыли баржи, берег порос деревьями и кустарниками. Через дорогу в основном обычные пятиэтажки, магазины и банки. Должно быть весной тут очень красиво, но зимой несколько пустынно и жутко.
 
Набережная
 
Река
Река
 
В самом конце набережной – промзона, пустырь, шиномонтаж и территория завода. Именно здесь, на углу набережной и улицы Шеногина, запланировано строительство огромного жилого комплекса площадью в 14 га. Рядом третье транспортное кольцо (ТТК) и Московская кольцевая железная дорога (МКЖД).
 
Промзона
 
 
 
За территорию завода меня уже не пустили, но охранник рассказал мне, что только строители только начали рыть котлован и часть заводских зданий только планируют сносить. «Вся огромная территория будет зачищаться под строительство», - пояснил он. В общем, место шумное и скорее деловое – самый центр Москвы, если смотреть по карте, так что название выбрано не случайно.
 
Что продается
Как рассказал в офисе продаж вежливый менеджер Константин, к продаже предлагаются сьюты в комплексе апартаментов (37-этажный корпус). «Что такое сьюты?», - сразу спросила я,  как оказалось речь  идет об обычных апартаментах, но грамотно спроектированных, для будущих жильцов проектировщики постарались выделить больше жизненного пространства. Площади сьютов начинаются от 34 до 88,3 кв. м. Минимальная цена 5,3 млн. рублей, максимальная достигает 13 млн. рублей. Планировка свободная, но возможное число комнат – до трех. Продаются пока только апартаменты, но со следующего года в продажу поступят и квартиры в этом же комплексе, а также машиноместа в паркингах. Меня сразу предупредили, что квартиры будут стоить «чуть»  дороже, скорей всего от 10,5 млн. рублей за «однушку». 
 
Если рассматривать  картинку макета – комплекс апартаментов это не коричневое здание, расположенное подковой, а серая вытянутая узкая башня, где на первом этаже будут офисы и магазины, а на всех остальных – апартаменты.
 
Макет жилого комплекса
 
Однокомнатные апартаменты продаются с большой гостиной (18-23 кв. м), совмещенным санузлом (3,7 кв. м) и большой кухней (до 14 кв. м). В небольших сютах (32 кв. м), с целью экономии пространства, предусмотрен маленький коридор (менее двух кв. метров). В апартаментах  побольше (от 47 кв. м) коридор уже 10 кв. м и более, а также здесь  присутствует большая кладовка. Балконы не предусмотрены нигде – апартаменты есть апартаменты, но зато будет панорамное остекление. Если все будет так, то вид на набережную и Москва-реку может открываться весьма красивый. Однокомнатные апартаменты в 47 кв. м стоят от 7 млн. рублей. 
 
В двухкомнатных апартаментах огромный длинный коридор до 14 кв. м, комнаты от 12-26 кв. м, кухня от 7-10 кв. м и совмещенный санузел в 4,4 кв. м. Планировка лично мне не показалась удачной – жилые комнаты прилегают друг к другу и при слабой звукоизоляции это может быть не совсем комфортно. Трехкомнатные квартиры предусматривают комнаты от 12 до 19,4 кв. м, раздельный санузел или даже два санузла в квартире (в зависимости от метража квартиры), коридор в 4-10 кв. м, кухню в 12-14 кв. м. 
 
Стоимость апартаментов в ЖК «Сердце столицы»:
Однокомнатные от 34 кв. м от 5,3 млн. руб.
Двухкомнатные от 64,3 кв. м от 9,6 млн. руб.
Трехкомнатные от 79,6 кв. м от 11,5 млн. руб.
 
В апартаментах будут очень высокие потолки – до 3,1 метра. Планируется строительство подземного паркинга. 
 
Цены в комплексе пока не слишком высокие, что наверняка заинтересует инвесторов. Цена квадратного метра начинается от 143 тыс. рублей. А, к примеру, в близлежащих новостроях – уже построенном ЖК «Город столиц» (Пресненская набережная) и еще строящемся ЖК «Меркурий Сити» (деловой центр Москва-Сити) –  от 210 тыс. рублей. 
 
О проекте и условиях
В самом жилом комплексе «Сердце столицы» будут строить не только жилые дома, но и всю необходимую инфраструктуру: новые детские сады, школу, фитнес-центры, бассейн, кафе и рестораны, магазины и медицинские центры, отдельные площадки для выгула и дрессировки собак, а также такие популярные места активностей, как роллердромы и велоплощадки, открытые площадки для спортивных игр. Радует, что значительная часть территории будет отведена под парки и скверы, тем более, что территория набережной и так достаточно зеленая. Кстати, очень советую посмотреть на сайте девелопера фотографии макета будущего комплекса – все выглядит очень современно и впечатляюще.
 
При покупке оформляется не стандартный договор долевого участия в строительстве, а договор инвестирования. Продаются апартаменты, то есть нежилые помещения, в которых прописаться можно только временно (на 5 лет) и которые оплачиваются по другим жилищно-коммунальным тарифам. В офисе продаж меня заверили, что никаких дополнительных расходов при оформлении такого договора не требуется, что, конечно же, радует. 
 
Возможно оформление рассрочки, ипотеки. Однако рассрочка процентная: вносим половину стоимости жилья, а остальное выплачиваем в течение года под 13% годовых в рублях. Ипотека возможна на льготных условиях, например, в банке ВТБ-24 под 11,5% годовых с начальным взносом в 30% и на длительный срок. В случае 100% оплаты либо оформления ипотеки компания готова предоставить скидку на 3% от стоимости покупаемых апартаментов. Само собой разумеется, что со временем цены на апартаменты будут расти, так что старт продаж самое время для покупки, если вас этот проект действительно заинтересует.
 
Что люди говорят
Отзывов в Интернете еще очень мало, но те, что есть в основном, критикуют месторасположение комплекса:
Надежда-1
«Что раньше было на этой Шепелихинской набережной? По карте сплошные промзоны в окружении железной дороги. Цены, конечно, интересные у этого "Сердца столицы", но информации очень мало: ни разрешения на строительство, ни проектной декларации на сайте "Донстроя" нет»
ТиТ
«Большой изъян есть у ЖК «Сердце Столицы» - это место размещения. Это московская кольцевая железная дорога (МКЖД), которая расположена прямо под боком. На протяжении многих лет МКЖД была в состоянии ни жив, ни мертв, изредка проходили товарняки. Правительство Москвы несколько лет говорило о том, что хочет использовать МКЖД для пассажирских перевозок. И вот сейчас приступило к реализации этого масштабного проекта. Сейчас на МКЖД ведутся большие работы, по сути движения нет. Планируется, что транспортное обслуживание откроется в конце 2015года». 
Сайт и застройщик
Может быть из-за того, что продажи только-только начались на сайте девелопера действительно еще очень мало информации о проекте. Нет интерактивной карты продаж, системы, условий рассрочки, внятного описания инфраструктуры комплекса. Нет фотографий окрестностей, котлована. Судя по прайс-листу, жилье продается только на 2-6 этажах, но как оказалось это совсем не так. Мало информации и о застройщике, который весьма известен - ЖК «Сердце столицы» строит группа компаний «Дон-Строй», которая строила ЖК «Алые паруса», «Триумф Палас» и «Дом на Мосфильмовской».
 
Надеюсь, со временем появится больше информации о проекте, который учитывая цену и месторасположение,  может быть весьма интересным, особенно для инвесторов.
 
Это интересно: для инвесторов компания «ДОНСТРОЙ» разработала программу гарантированной доходности – обратный выкуп. Суть программы заключается в том, что приобретая недвижимость в «Сердце Столицы», покупатель при желании сможет продать ее компании через 3 года с даты подписания договора, и ему будут возвращены вложенные средства плюс 13,5% (4,5% годовых). При этом если к тому моменту рост стоимости приобретенной недвижимости составит больше гарантированных компанией 13,5%, покупатель-инвестор сможет продать ее на открытом рынке с еще больше выгодой или сохранить за собой для дальнейшего проживания, сдачи в аренду и пр.
 
Что в итоге получит покупатель: апартаменты на территории бывшей промзоны, в тридцатисемиэтажном современном комплексе. Рядом протекает Москва-река и проходит Третье транспортное кольцо. В комплексе будет детский сад, школа, благоустроенные парки и скверы. Подойдет инвесторам из-за выгодной системы обратного выкупа и деловым людям, которых не волнует вопрос прописки, но зато важен комфорт и близость к деловому центру Москвы.
 
Юлия Высоцкая, специально для портала "Все новостройки"
 
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

 

26 декабря 2013

Обсуждение (0)

  • Вот интересно..... "Эксперт" делает оценку ЖК и подробно рассказывает как добирался от метро 25 минут. А такие вопросы как открытие новых станций метро "эксперты" не изучают?) Ведь в 2015 должна открыться станция "Шелепиха", которая находится в разы ближе, а комплекс сдается только в 2017. Как-то нет доверия таким профессионалам, которые копируют данные их открытых источников и не включают голову. Есть куча вопросов, которые могли бы осветить... Что находится рядом? Что планируется на соседних территориях? (останутся там заводы или планируется снос). Что будет с портом? (он так и останется или же планируется какая-то реконструкция). Но для получения такой информации наверное надо звонить, спрашивать, а это уже ой как сложно
  • Спасибо за интересную статью, но вот хотелось бы узнать о "подводных камнях"
  • Статья полезная, но, как писалось ниже "тема про Сердце Столицы - раскрыта не до конца". Много интересных вопросов, на которые ответа я пока не нашел. Буду искать дальше по форумам...
  • Строительство идет в бывшей пром зоне. Судя по тому как долго готовили котлован и закладывали фундаментную плиту, можно предположить что последствия асфальтового завода, который тут раньше находился, даром не прошли.
  • Проект красивый и сейчас начали продавать как раз ближайшие к реке корпуса. Но вызывает опасение, прежде всего, два момента. Во-первых, сроки строительства. Понятно, что реально заехать даже в первую очередь можно будет не раньше, чем лет через пять. Во-вторых, объект со всех сторон окружен промзоной. Это означает, что даже если ты заедешь через пять лет, то за территорию своего корпуса выйти ты уже не сможешь – окружение страшное. Поэтому выпускать детей погулять по округе можно будет не раньше, чем еще лет через 10! Так что проект интересный, но очень уж долгоиграющий.
  • Долгоиграющий не то слово. Это вообще нежилой проект. Уже не первый в Москве. Строят где попало, не думают ни о чем. Вся эта петрушка уже надоела с этими новостройками. Такими темпами люди скоро начнут из Москвы ехать а не в Москву. Уже многие мои знакомые покупают участки в областях и строят там свои дома. Но мне хочется жить в городе и я продолжаю искать что то стоящее внимания.
  • Не только в бывшей, а в существующей. Бывшей эта промзона станет ещё лет через 15, а то и больше. А стройка на месте снесённого завода, но в окружении там море таких же, и всяких мелких шиномантажей, моек, и прочей ерундистики. Заехав сюда реально становится не по себе, людей тут практически нет, одни ворота да бродячие собаки снующие взад-вперёд. За эти деньги, что они пытаются поставить на эти апарты, можно что то вполне человеческое уже смотреть, выбирать в ЦАО, причём. Кстати, апарты к тому же и без балконов/лоджий, ничего нет, квартиры-клетушки. Странное представление о прекрасном у застройщика - промзона, железные дороги от которых тряска по стенам, СИЗО, ЛЭП, заводы.
  • вот вот. страшно будет ребенка выпустить - общаги, СИЗО в ста метрах. Контингент тут соответствующий будет. По мне лучше уж в Подмосковье квартиру купить, чем в таком....специфическом месте

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Все статьи