Около 23% квартир в Московском регионе покупает молодежь

В 2015 году доля молодых покупателей на первичном рынке жилья в Московском регионе составляла 20%, в 2016 году – уже 23%. За год их предпочтения претерпели серьёзные изменения – доля сделок со столичной недвижимостью выросла с 45% до 65%, а количество покупок квартир в Подмосковье пропорционально сократилось, говорится в сообщении компании Est-a-Tet.
 
Специалисты компании подготовили портрет молодого покупателя в возрасте до 30 лет на первичном рынке Московского региона. При этом учитывались следующие параметры: половозрастной состав, место прописки, семейное положение, форма оплаты, комнатность, средний бюджет и площадь приобретаемого объекта, а также его местоположение.
 
По данным компании, в 2015 году среди молодых покупателей сделки в основном совершали граждане в возрасте от 28 до 30 лет. Доля женщин составила 46%, мужчин – 54% соответственно.
 
В 2016 году среди молодых покупателей также превалировали граждане в возрастном диапазоне 28-30 лет (55%). Их доля выросла за счет перераспределения от клиентов 25-27 лет, доля которых сократилась с 37% до 31%.
 
«Основные характеристики портрета молодого покупателя в течение года остались прежними, зато изменения коснулись их предпочтений. За счет выхода большого количества доступных проектов и снижения минимального входного билета на столичный рынок, у молодежи появилось больше возможностей для приобретения жилья в Москве, что отразилось в значительном росте сделок в столице», – отмечает руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet Юлия Сапор, слова которой приводятся в сообщении.
 
Источник: https://www.irn.ru