«Новую Ригу» опять реконструируют

В 1990 году, когда открывали Новорижское шоссе, она отвечало всем современным требованиям – имеется разделительная полоса, нет пересечений на одном уровне и наземных переходов для пешеходов.

Но был у него один большой недостаток – не было хорошего выезда из столицы. Трасса упирается в московскую кольцевую автодорогу. Для въезда в Москву необходимо проехать лишние километры по Кольцевой. В 2007 году этот недостаток устранили:  от Центра появился Краснопресненский проспект. Позже от проспекта до точки пересечения Новорижской трассы с МКАД построили  под Серебряноборским лесничеством Северо-Западный тоннель.

Конструктивные особенности не позволили сделать больше трех полос в одну сторону. В случае аварии в тоннеле или рядом с ним движение значительно затрудняется. В ноябре прошлого года решено сделать в тоннеле реверсивное движение. В первой половине дня движение в сторону центра осуществляется по четырем полосам и лишь по двум назад в пригород, в вечернее время наоборот. В остальное время суток открыты три полосы в каждую сторону. Скорей всего эти намерения будут осуществлены в скором времени.

С 1990 года часть трассы за городом устарела. Появилось большое количество новых жилых комплексов, коттеджных поселков. Нагрузка на трассу сильно увеличилась. В прошлом году начались работы по реконструкции Новорижской трассы. Сегодня на протяжении 60 километров от столицы движение по дороге не является скоростным. Закончить работы планируют к 2015 году.  От московской кольцевой до Малого кольца будет функционировать 10 полос и 8 до Большого кольца.