Строительство метро в Москве достигло советских показателей

Рекордом скорости строительства метро в советское время был ввод в эксплуатацию 13 км путей в год, в 2013 году департамент строительства Москвы рассчитывает сдать 14 км путей, сообщил глава ведомства Андрей Бочкарёв 20 марта, передает корреспондент ИА REGNUM.
 
Работа ведется на трех направлениях одновременно: на Калининской линии (от станции "Деловой центр" до "Парка Победы"), на Бутовской линии (от "Улицы Старокачаловской" до "Битцевского парка") и на Таганско-Краснопресненвской линии (от "Выхино" до "Котельников").
 
Всего же трёхлетняя программа развития Московского метрополитена предусматривает строительство 150 км путей и 78 станций до 2020 года, в перспективе протяженность метро должна увеличиться вдвое - с нынешних 300 км до 600 км.
 
С этой целью департамент строительства города Москвы сейчас ведет работу на более чем 100 участках одновременно, для выполнения всей программы будут задействованы еще около 150. Работа идет в три смены, что позволяет существенно сократить сроки строительства.
 
К 2017-20 годам в Московском метро заработает так называемый "третий пересадочный контур", то есть новая кольцевая линия, которая соединит радиальные ветки единым кольцом ближе к границам города. Это позволит сократить пассажиропоток на центральных пересадочных станциях на 25-30%. В будущем правительство Москвы планирует задействовать возможности Малого кольца Московской железной дороги для нужд метрополитена.
 
Конечной целью действующей программы является обеспечение 93% населения столицы шаговой (не более 1 км) доступностью до станций метрополитена, сейчас такую возможность имеют около 78% москвичей.
 
Отвечая на вопросы журналистов, Бочкарёв отметил, что решение о строительстве метро в той или иной части города принимается исходя из загруженности линий, по этой причине в настоящее время акцент делается на юго-восточные окраины столицы.
 
Андрей Бочкарёв особо подчеркнул, что его департамент стремится оптимизировать затраты различными способами, в том числе через использование более современных технологий и выбор поставщиков и подрядчиков, предоставляющих услуги по более низким ценам.
 
Источник: ИА REGNUM

Обсуждение (0)

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Все статьи