В мае 2013 года будет запущено движение на Варшавском и Каширском шоссе

Реконструкция Варшавского и Каширского шоссе завершится во 2-м квартале 2013 года. Об этом в ходе субботнего объезда Южного административного округа г. Москвы (ЮАО) сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин 30 марта.

По словам главы Стройкомплекса, пропускная способность магистралей после завершения реконструкции увеличится на 20 - 25%.
 
Протяженность самого Варшавского шоссе составляет 10,76 км, в том числе реконструировано было 7,64 км прилегающей дорожной сети. Проектом было предусмотрено строительство выделенных полос для общественного транспорта (33,5 км), разворотной эстакады (352 м), транспортного тоннеля на пересечении ул. Красного Маяка и ул. Подольских Курсантов, пешеходных переходов (7 штук), сооружение заездных карманов для общественного транспорта (55 объектов), парковочных машиномест (396 объектов), перекладка инженерных коммуникаций.
 
В рамках реконструкции Каширского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе реконструировано 9,44 км дорог, в том числе прилегающей улично-дорожной сети - 2,43 км; организована выделенная полоса для общественного транспорта протяженностью 20,882 км от разворотного тоннеля у МКАД до Варшавского шоссе в обе стороны. Также построены заездные карманы для общественного транспорта (48 объектов), места для парковки (351 объект), шесть подземных пешеходных переходов и реконструирован еще один; сооружено несколько транспортных тоннелей (на пр-те Андропова, на Пролетарском пр-те, у МКАД).
 
"Мы построили много боковых проездов, но сегодня в ходе объезда я обратил внимание, что дублеры забиты припаркованным транспортом. По ним же невозможно проехать! Мы их строили не для того, чтобы там парковались машины. Поэтому я обратился к Департаменту транспорта, чтобы они организовали работу эвакуаторов и очистили дублеры для проезда автотранспорта", - сообщил М. Хуснуллин.