Жители столицы против расширения Ленинского проспекта

Столичные власти хотели реконструировать Ленинский проспект: добавить парковки, велодорожки, зеленые зоны, благодаря чему поток машин увеличится на 30-40%. Жители Москвы выступили против таких изменений.

11 апреля в шести районах Западного и Юго-Западного округов проходили общественные слушания нового плана проспекта. Проект предусматривает проведение работ на проспекте, начиная от московской кольцевой и заканчивая площадью Гагарина.

В каждом районе на слушаниях присутствовало не меньше сотни человек, в некоторых численность доходила до тысячи. Жители районов категорически против предполагаемых изменений, не зависимо от того, о чем идет речь. Они не поддерживают ни расширение проезжей части, ни строительство новых эстакад.

Однако руководитель ГУП НИиПИ Генплана И.Бахирев обещает, что по новому плану транспортные магистрали не будут приближаться к жилым домам. Все работы будут проводится на улично-дорожной сети.

Главный инженер этого же ведомства М.Крестмейн поясняет, что в результате реконструкционных работ пропускная способность проспекта станет выше в 2,5 раза. Нынешние 3 полосы способны пропустить 800 машин в час, по окончании работ они смогут пропустить по 2000 машин.

Жителям и депутатам этого округа дали возможность подсказать проектантам, на каких участках лучше сделать велосипедные дорожки, а где провести озеленение.

В свою очередь проектировщики пообещали жителям прилегающих районов выделить под эстакадами места для хранения личного транспорта. Площадь под эстакадами на перекрестке Проспекта Вернадского и улицы Кравченко, а также Лобачевского позволяет разместить по двести машиномест.

Бахирев сказал, что проектантами будут учтены все пожелания, которые будут поступать еще в течении недели. После этого будут подведены итоги слушаний.