Власти Москвы нашли способ решения проблем с пробками на дорогах

Проблему постоянных километровых пробок на дорогах Москвы городские власти намерены решать не путем строительства новых дорог, а путем увеличения в максимально допустимых пределах пропускной способности уже существующих магистралей, сообщил Андрей Бочкарев, глава департамента строительства.

«Наша цель не заключается в строительстве новых дорог, необходимо увеличивать пропускную способность и мощность уже существующих магистралей.  Уже не раз говорилось о том, что строить новые дороги в черте плотно застроенного города очень дорого, можно сказать не реально.  Самым лучшим примером является Четвертое транспортное кольцо. Его стоимость в несколько сотен раз выше стоимости конструкций дорог», - рассказал Бочкарев.

Со слов руководителя, в Москве за 2013 год в общем было построено и реконструировано 74 километра автодорог, а также эстакад, развязок, вылетных магистралей и искусственных сооружений. Ситуацию в мегаполисе одним строительством и реконструкцией полотен решить нельзя. Необходимо ликвидировать светофорные соединения, перекрестки со светофорами и разметку самых узких участков.

«Например, мы возводим эстакаду на Рублевском шоссе. Протяженность ее небольшая, всего 1,5 километра. Но эффект заключается не в удлинении дороги, а в том, что мы убираем два переезда со светофорами и тем самым снимаем напряжение на этом участке», - подметил Бочкаев.