Открытие метро в Железнодорожном повысит цены на жилье до 15%

Риэлторы прогнозируют рост цен на первичном рынке подмосковного Железнодорожного в связи с открытием наземного метро. По прогнозам специалистов компании "Миэль-Новостройки", цены на новостройки могут вырасти до 15%.
 
Напомним, что согласно плану властей Московской области, работы по строительству наземного метро в Железнодорожном начнутся в 2014г., а запуск линии запланирован на 2015-ый.
 
Стоит отметить, в связи с ухудшением ситуации на дорогах Москвы и Подмосковья транспортная доступность становится главным критерием при выборе жилья. Развитие транспортной инфраструктуры сокращает время на дорогу, повышает доступность района проживания.
 
Любое улучшение транспортного сообщения способствует повышению уровня цен, иногда до 10-15% в зависимости от масштаба изменений, комментирует генеральный директор "Миэль-Новостройки" Софья Лебедева. Как правило, увеличение цен на недвижимость по случаю открытия метро происходит в два этапа. Первая волна роста стоимости наступает после объявления о строительстве, вторая, достигающая максимальных значений, начинается после анонсирования точной даты открытия станции. Можно прогнозировать, что ценник на первичном рынке Железнодорожного вырастет примерно до 15%, прогнозирует эксперт.
 
Сейчас в городе налажено хорошее железнодорожное сообщение с Москвой: 36 пар электричек Москва-Железнодорожная и 14 пар скоростных "спутников"; кроме того, на станции останавливаются практически все проходящие электрички, за исключением некоторых экспрессов. Однако автомобилисты по-прежнему испытывают затруднения с проездом по Носовихинскому шоссе, которое крайне загружено в силу узости трассы и большого потока машин. Открытие станции метро позволит жителям города существенно сократить время проезда до Москвы, а также разгрузит железнодорожную ветку Горьковского направления, сообщает Софья Лебедева.
 
По мнению экспертов, главную роль в увеличении добавочной стоимости жилья играет развитие метрополитена и легкого метро. Строительство дорог меньше влияет на стоимость жилья, чем прокладка метро, потому что улучшение и расширение дороги качественно, то есть в разы, не может уменьшить скорость проезда из пункта А в пункт Б, считают опрошенные "РБК-Недвижимостью" эксперты.