Как собака поможет Вам найти квартиру, дачу или офис?

Собака породы Джек-рассел, ставшая популярной благодаря  известным  кинолентам, обращаясь прямо со щита наружной рекламы, помогает москвичам найти квартиру, дачу или офис своей мечты. Прототип знаменитой собачки «Майло» из фильма «Маска» и «Угги», получившего за кинокартину  «Артист» золотую пальмовую ветвь, стала героем рекламной кампании премии «Рекорды рынка недвижимости»
 
«Образ собаки всегда был ассоциативно связан со словами найти, взять след и быстро привести хозяина к искомой цели. В кино Джек-рассел помогает своим владельцам найти лучший выход из любой ситуации, сделав выбор быстро и с улыбкой. Песик этой породы завоевал любовь миллионов, и его образ вызывает море позитива. В наружной рекламе премии «Рекорды рынка недвижимости» мы хотели отразить идею быстрого, легкого и дружелюбного сервиса по поиску недвижимости, поэтому остановили выбор именно на Джек-расселе. Симпатичный терьер, вооружившись лупой, помогает ответить на главные вопросы, возникающие при поиске недвижимости:  что покупать? где искать? кому доверять? указывая на официальный сайт премии www.recordi.ru»  - комментирует концепцию наружной рекламы директор Московского Бизнес Клуба, Анна Маркина.
 
С 1 марта стартовала крупномасштабная рекламная кампания премии «Рекорды рынка недвижимости 2014»! Впервые премия по недвижимости широко представлена на наружной рекламе города Москвы. Креативная идея была направлена на привлечение потенциальных покупателей жилых, загородных, зарубежных и коммерческих объектов. Джек-рассел  уже привлек тысячи покупателей на сайт и получил позитивный отклик. Благодаря высокой посещаемости сайта www.recordi.ru потенциальные клиенты увидят и познакомятся с Вашими предложениями по недвижимости! Успейте зарегистрировать Ваши объекты и станьте частью масштабной рекламной кампании!  
 
Ищите рекламу премии в Интернете, в прессе, на телевидении и радио, а так же в социальных сетях.
 
Официальный источник премии www.recordi.ru