Парковка в шахтах столичного метро, это возможно?

 
На страницах электронного издания «Москва 24» появилась информация о том, что ОАО «Мосметрострой» намерен заняться организацией автоматизированных вертикальных паркингов, которые будут расположены  в шахтах, оставшихся после строительства Калининско-Солнцевской ветки столичного метрополитена. 
 
Сведения были получены,  можно сказать  из  первых рук – от Михаила Панкратова – заместителя гендиректора «Мосметростроя», он рассказал журналистам о том, что на сегодняшний день его компания находится в стадии переговоров с департаментом транспорта.  С его же слов следует, что размещение такого рода паркингов в шахтовых стволах  достаточно легкая работа. М. Панкратов пояснил – во время сооружения глубоко залегающих станций строят один тоннель, по которому доставляют под землю все  необходимое –  технику и оборудование, далее строительство проходит уже под землей, а после завершения строительства станции, образовавшиеся во время ее возведения ходы, не используют, соответственно,  в них  можно организовать подземную автостоянку. Строительство одного такого паркинга обойдется в сумму равную 400 млн. рублей, вместимость автостоянки – не более 86 автомобилей (легковых),  а значит, одно парковочное место будет оцениваться приблизительно в 5 миллионов рублей. 
 
Если проект организации подземного паркинга в шахтах, оставшихся после строительства метро, будет одобрен властями, в центральной части города,  недалеко от новых станций метро (Калининско-Солнцевской линии) «Волхонка», «Доргомиловская» и «Плющиха» со временем появятся три подземных автостоянки. Правда,  к строительству первого паркинга приступят не ранее 2015 года. 
 
На данный момент департамент  транспорта новый проект «Мосметростроя» никак не прокомментировал. А Павел Большунов – представитель префектуры ЦАО и вовсе выразил  сомнение – он не уверен, что подобного рода проекты найдут отклик среди местных жителей. Также Большунов  посоветовал строить такие паркинги в удалении от центра города, где любой процесс подземного строительства идет очень тяжело. А вот бывшей главе НИиПИ Генплана – Сергею Ткаченко, напротив, идея создания подземного паркинга в шахте метрополитена понравилась. По его словам такие автостоянки будут востребованы жителями ЦАО, а свободные машино-места будут  редким явлением.