Объединение ТПУ в единую сеть

Мануэль Эррера,  руководитель проекта компании «Bustren» по строительству метро в Москве в своей беседе с журналистами, считает, что транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) в многолюдном мегаполисе должны объединяться в одну последовательную линию. Он отметил, что если в городе много транспортно-пересадочных узлов, то будет вполне логично объединить их в единую сеть.

Мануэль Эррера рассказал, что в столице Испании, уже была проведена такая работа: в Мадриде открыли единый диспетчерский пункт, в который поступают все сведения о системе транспорта в столице. Оттуда же производится управление движением транспорта. Все данные передаются пассажирам, которые, благодаря этой информации, знают, где находится, к примеру, электричка или автобус.  Это очень удобно: пассажиры намного быстрее смогут пересесть на другой вид транспорта, сократив, при этом, продолжительность своего передвижения. Для удобства и быстроты передвижения жители больших городов выбирают именно общественный транспорт, что благоприятно сказывается на экологии по причине сокращения выхлопных газов.

В Москве и Московской области на 2020 год будет выстроена целая линия транспортно-пересадочных узлов: 255 ТПУ по всей Москве. Сюда входит – 90 ТПУ на базе метро, 31 ТПУ - на Малом кольце железной дороги, 42 - на базе Российской железной дороги (РЖД). Еще 300 транспортно-пересадочных узлов будет выстроено в  Московской области.