Движение по новой дороге от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы откроется до конца года

 
Завершается строительство эстакады, которая соединила Бусиновскую развязку с Фестивальной улицей вдоль Октябрьской железной дороги. Подходят к концу и работы на соседней эстакаде, связывающей Фестивальную и Талдомскую улицы через железнодорожные пути.
 
Движение по этим транспортным объектам, которые станут продолжением скоростной автодороги «Москва - Санкт-Петербург» на территории столицы, планируется открыть к концу года.
 
«Новая дорога с развязкой соединит между собой три района: Ховрино, Головинский, Западное Дегунино. Сейчас автомобилистам в эти соседние районы приходится добираться через МКАД, что в разы увеличивает продолжительность поездок», - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
 
По его словам, новая дорога позволит разгрузить Ленинградское шоссе, снять транзитные автомобильные потоки с улиц внутри жилых кварталов и организовать экспресс-маршруты наземного общественного транспорта.
 
Напомним, участок трассы от Бусиновской развязки на МКАД до Фестивальной улицы проходит насыпью между полосой отвода Октябрьского направления железной дороги и улицей Зеленоградской, постепенно поднимаясь на эстакаду. От нее отходит эстакада направленного левоповоротного съезда с выходом на Талдомскую улицу.
 
Общая протяженность эстакад в зоне строительства составит 4,38 км. Строителям также предстоит реконструировать Фестивальную, Талдомскую и Путейскую улицы. Также предусмотрена реконструкция Зеленоградской улицы и подземного пешеходного перехода в районе домов 27А и 31.
 
Чтобы защитить жителей от автомобильного шума, вдоль всей новой дороги будут установлены специальные экраны длиной 3,5 км.
 
«Для строительства эстакады над железнодорожными путями применялся так называемый метод частичной сборки и циклической продольной надвижки металлических конструкций пролетных строений на опоры эстакад. Потом над железнодорожными путями на металлических конструкциях проводилось бетонирование плиты пролетного строения, укладывался асфальтобетон и монтировались остальные конструкции дороги. Это позволило провести монтаж эстакады без остановки железнодорожного движения, с использованием технологических окон, которые были предоставлены строителям администрацией Московской железной дороги», - объяснил А. Бочкарев.
 
Во время строительства специалисты Мосгосстройнадзора (входит в структуру Стройкомплекса) строго контролировали качество работ. Они провели 120 проверок совместно со специалистами «Центра экспертиз в строительстве».
 
«Специалисты измеряют ровности и уклоны, отбирают пробы слоев дорожного покрытия, проверяются другие показатели. Затем в лабораторных условиях определяют характеристики асфальтобетона, песка, отвечают ли они требованиям проекта и ГОСТу. Если есть отклонение от норм, подрядчик должен устранить нарушение в сроки, установленные в предписаниях», - пояснил руководитель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.
 
По итогам проверок своевременно принимались меры для устранения всех нарушений.
 
Источник: https://stroi.mos.ru