Станция метро «Раменки» откроется в 2016 году

 
Метро в район Раменки Западного округа столицы «приедет» в 2016 году, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в ходе субботнего объезда стройплощадок города.
 
«Мы планируем, что станция «Раменки» Калининско-Солнцевской линии метрополитена будет открыта уже в следующем году, - сказал М. Хуснуллин.
 
При этом он отметил, что полностью движение по «желтой» ветке будет запущено в 2017 году. «На сегодня работы идут в полном соответствии с ранее утвержденным графиком», - добавил заммэра.
 
Напомним, в настоящее время на станции метро «Раменки» ведется строительство северо-восточного и юго-западного вестибюлей. На участке от станции «Раменки» до станции «Ломоносовский проспект» проходка обоих тоннелей завершена.
 
Станция «Раменки» запроектирована с двумя подземными вестибюлями, выходы из которых ведут на обе стороны Мичуринского проспекта. Оба вестибюля будут связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.
 
Работы ведутся в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метро от станции «Парк Победы» до станции «Раменки», который включает в себя три новые станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская». Строительство этого участка длиной 7,25 км началось в четвертом квартале 2011 года. Его планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году.
 
Станция «Ломоносовский проспект», работы на которой недавно проинспектировали мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, находится в высокой степени готовности.
 
В будущем линию продлят на юго-запад - в районы Солнцево и Ново-Переделкино, а в перспективе - до станции «Третьяковская» Калининской ветки метро. Таким образом, Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западный, центральный и западный районы столицы.
 
Наша справка
Калининско-Солнцевская линия метро будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская». Первым в начале 2014 года введен участок от станции «Деловой центр» до «Парка Победы» (3,35 км).
 
Следующий на очереди - юго-западный отрезок «желтой» ветки от станции «Парк Победы» до «Раменок». Продлить ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где метро пройдет через территорию промзоны «Солнцево».
 
Участок линии от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» составит 14 км. На нем предлагается разместить семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка». Работы по продлению метро до Рассказовки планируется завершить в 2017 году.
 
Источник: https://stroi.mos.ru