Новые эстакады свяжут разделенные железной дорогой районы Москвы

 
Москва реализует ряд дорожных проектов, которые позволят создать поперечные связи между вылетными магистралями и городскими районами, разделенными железнодорожными путями.
 
Так, одна из эстакад возводится в Западном округе столицы через Киевскую железную дорогу. Она позволит соединить Рябиновую улицу и проектируемый проезд, который напрямую выводит к Мичуринскому проспекту.
 
На юге Москвы построят дорогу, которая по эстакаде соединит улицы Подольских Курсантов и Элеваторную через Павелецкую железную дорогу. Новая трасса свяжет разделенные железнодорожными путями три района столицы - Центральное Чертаново и Западное Бирюлево с Восточным Бирюлево. Таким образом, будет образована новая транспортная связь между Варшавским шоссе и Липецкой улицей.
 
Как пояснили в Департаменте строительства Москвы, в рамках этого проекта строителям предстоит возвести две эстакады - длиной более 809 метров через железнодорожные пути Павелецкого направления и длиной 390 метров по основному ходу Липецкой улицы, в месте, где к ней примыкает Элеваторная улица.
 
В Северном округе Москвы в конце прошлого года был открыт участок Северной рокады с транспортной развязкой на пересечении с Фестивальной улицей. Новые дороги связали между собой районы Ховрино, Головинский, Западное Дегунино, разделенные Октябрьской железной дорогой. Раньше для того, чтобы попасть в соседний район, автомобилистам приходилось выезжать на загруженную МКАД.
 
На пересечении Ленинградского шоссе с Северо-Западной хордой - нового поперечного направления, связывающего Сколковское и Ярославское шоссе, построен Алабяно-Балтийский тоннель. Он проходит на глубине 30 метров и состоит из трех направлений: два из них (по три полосы) под Ленинградкой соединяют улицы Балтийская и Алабяна, третье (начинается в районе Часовой улицы) дает автомобилистам выход с Ленинградского шоссе (при движении из центра) на Большую Академическую улицу.
 
«Открытие движение по первому участку Алабяно-Балтийского тоннеля позволило почти в 30 раз сократить время перемещения от улицы Алабяна до улицы Большой Академической», - сказал руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
 
Полностью открыть тоннель для автомобилистов обещают летом 2015 года.
 
Источник: https://stroi.mos.ru