Строительство станции метро «Петровско-Разумовская» могут завершить в ноябре

 
Строительство станции «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии метро планируется завершить в конце ноября 2015 года, сообщил начальник Управления строительства метрополитена Департамента строительства Москвы Дмитрий Дорофеев.
 
Эта станция станет «второй половиной» одноименной станции «серой» ветки метро и разгрузит действующую «Петровско-Разумовскую», пассажиропоток на которой составляет 115 тысяч человек в день.
 
«Основные горнопроходческие работы закончены. Ведутся отделочные работы, начинается монтаж оборудования. К пусконалодочным работам приступим осенью», - сказал Д. Дорофеев.  
 
По его словам, сейчас на строительстве станции трудится 700 человек.  
 
«Когда мы начинали строительство, то сталкивались с определенными трудностями: сложная геология, плывуны, большой водоприток, который значительно сдерживал проходку тоннелей. Сейчас сложности преимущественно организационного характера. Как вы знаете, это станция глубокого заложения, она находится под действующей линией метро. Поэтому для завоза оборудования нам отведено всего два часа в ночное время суток, когда движение поездов остановлено», - рассказал корреспонденту Портала Стройкомплекса Д. Дорофеев.
 
Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» до «Селигерской» началось в 2011 году и включает шесть станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» (с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию), «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская».
 
Как ранее заявлял заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, 10-километровый участок с шестью станциями Люблинско-Дмитровской линии метро планируется ввести в эксплуатацию в два этапа: три станции откроют в 2015 году, еще три - в 2016-м.
 
«К концу этого года планируем сдать участок от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», к концу 2016 года сдадим участок от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской», - сказал М. Хуснуллин.
 
Он отметил, что это самый трудоемкий участок метростроительства на сегодняшний день в Москве. Здесь предстоит выполнить больший объем работ, нежели на любой другой строящейся линии.
 
«Работа очень напряженная, 3 тысячи человек заняты на строительстве участка. В ближайшие два месяца «Мосметрострой» мобилизует свои силы, чтобы довести количество строителей до 5 тысяч», - подчеркнул М. Хуснуллин.
 
По его словам, «салатовую» ветку могут продлить практически до МКАД, такая возможность заложена в Генеральном плане Москвы. «Люблинско-Дмитровская линия очень необходима для севера и северо-востока столицы, поскольку сейчас Серпуховско-Тимирязевская ветка, которой пользуются жители этих округов, крайне перегружена. Сейчас она работает с 25-процентной перегрузкой», - добавил заммэра.
 
Источник: https://stroi.mos.ru