Строительство парковок в Москве существенно сократится

Депутаты Москвы на время отказались от постройки парковочных площадок.  Об этом сообщил зам. главы города по градостроительству Марат Хуснуллин. Также он добавил, что прирост автомобильного парка столицы составляет более 202 тыс. единиц в год, при том, что сейчас в официальном городском реестре зарегистрировано 5,2 млн авто на 12,1 млн населения города.

Мы не сумеем угнаться за динамикой, продолжая строить парковки. Допустим, многоуровневая площадка занимает около 40 квадратных метров, а стандартная - чуть больше 20 - при таких показателях нужно будет застроить всю Москву просто для того, чтобы угодить нуждам всех владельцев автомобилей.

Также зам. главы города уточнил, что власти города намереваются ограничить право пользования автомобилем косвенными мерами, вроде платных парковочных стоянок. На перспективу, безусловно, планируется строительство дополнительных парковок, однако строиться они будут не так массово, как в последнее время.

Власти Москвы всё чаще и чаще задумываются над тем, чтобы очистить город от транспорта. Таким образом, с конца июня на большинстве центральных улиц столицы депутаты запретили остановку и стоянку автомобилей. Все крупные города прошли через данный этап, и уже успели выработать свою политику на этот счёт, добавил Хуснуллин.

Напомним, год назад депутаты столицы инициировали активное строительство ТПУ, которые должны заставить граждан отказаться от повседневного пользования личным авто, заставив пересесть на общественный транспорт. Таким образом, к началу 2020 года в Москве планируют построить более 270 ТПУ, как одноуровневых, так и многоуровневых зданий с дополнительными сервисами. К тому времени также планируется постройка 60 дополнительных парковок, общая вместимость которых - 22 тысячи мест.