«Черная пятница рынка недвижимости»: покупатели забронировали 511 лотов, 196 уже купили

 
Организаторы Black Friday Real Estate - REPA и коммуникационное агентство «Медиа-Шторм» - подвели итоги распродажи недвижимости, состоявшейся 17-19 июля. Во время акции любой желающий мог приобрести недвижимость по специальным, сниженным ценам. В акции приняло участие 47 компаний московского региона, выставивших на продажу 2 707 квартир, лофтов, апартаментов, коттеджей и земельных участков.
 
Всего участвовало 2707 лотов, из них: квартиры – 1759, апартаменты – 388, лофты – 60, коттеджи – 47, таунхаусы – 34, земельные участки – 419.
 
Еще до начала акции 47 295 человек оставили заявки на сайте и подписались на уведомление о начале распродажи. Стоит обратить внимание, что в основном пользователи ждали информации по конкретным объектам. Таких заявок было 30 236.
 
По статистике REPA, за три дня акции получено 2009 СМС подтверждений - это означает, что более чем с двумя тысячами человек состоялся контакт по выбранным объектам.
 
Запросы покупателей распределились следующим образом: 1462 – квартиры, 270 – апартаменты, 22 – лофты, 46 – коттеджи, 14 – таунхаусы, 195 – земельные участки.
 
В течение акции на сайте зафиксировано 511 забронированных лотов и 196 лотов в статусе продано. Заявки, поступившие напрямую участникам акции, также могут закрыться в виде сделок. Общие итоги по продажам будут понятны только через 2-3 недели.
 
Комментарии от организаторов и участников акции:
Филипп Третьяков, управляющий партнер ассоциации профессионалов рынка недвижимости «REPA», организатор акции «Черная пятница недвижимости»: «Эффект акции для многих компаний, предоставивших действительно хорошие скидки, превзошел все ожидания. Есть участники, которые выставили изначально небольшой объем объектов, у них было по 10-15 заявок на лот, пришлось выставлять еще».
 
Ирина Прачева, заместитель генерального директора ЗАО «Дон-Строй Инвест»: «Мы объявим конкретные результаты акции по нашим объектам чуть позже, поскольку по нескольким забронированным лотам есть клиенты, еще ожидающие подтверждение ипотечного кредита. Но в целом мы довольны, что поучаствовали: помимо проданных в рамках акции квартир, в эти дни у нас прошел целый ряд сделок без скидок – по объектам, не входившим в число выставленных лотов. То есть акция сработала на привлечение внимания покупателей к объектам компании в целом. Например, люди, считавшие, что квартиры от «ДОНСТРОЯ» дороги и даже не рассматривавшие для себя наши объекты, увидели на сайте акции доступные варианты в том же квартале «Сердце Столицы», пришли и купили без всякой скидки. Такого эффекта мы не ожидали и, конечно, он нас очень радует».
 
Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой»: «Результаты «Черной пятницы» считаю более чем удачными - мы заключили 30 договоров, которые уже оплачены, и еще в работе 50 броней. Заявки на покупку квартир начали поступать уже в первые часы после запуска акции (а это случилось в полночь 17 июля)».
 
Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп»: «Подводя итоги «Черной пятницы», можно с уверенностью сказать, что акция прошла успешно. …С нашей стороны было продано порядка 10% от выставленного объема. Но сегодняшние показатели – это промежуточные итоги. Окончательные результаты появятся только через неделю, когда будут рассмотрены все ипотечные заявки. Мы прогнозируем конвертацию в размере 15% с учетом ипотечных сделок».
 
Ирина Коршунова, директор по рекламе и PR, АО «Тушино 2018»: «Акция полностью оправдала наши ожидания. При сравнительно небольшом бюджете участия и вполне рыночной скидке в 5-9% мы реализовали за 3 дня 16 квартир».
 
Евгения Старкова, директор департамента маркетинга и связей с общественностью «MR Group»: «Мы зафиксировали около 15 сделок по обоим проектам от клиентов, которые обратились к нам по данной акции».
Источник: https://www.irn.ru