Город построил трехэтажный паркинг над Алабяно-Балтийским тоннелем

 
Строительство трехэтажного паркинга над Алабяно-Балтийским тоннелем завершено. Об этом в интервью m24.ru рассказал первый замглавы департамента строительства Петр Аксенов. В этом году будет открыта механизированная стоянка на 124 машино-места и наземная - на 427. Сам тоннель откроют к концу сентября. 
 
"Строительство парковок уже закончено, в том числе и механизированной стоянки. Парковочные места размещаются на трех подземных уровнях в техническом пространстве и частично на прилегающей территории", - пояснил Аксенов. 
 
Всего над тоннелем откроют более 600 парковочных мест: 124 в механизированном паркинге, а также 427 - обычные наземные стоянки. "В настоящее время все оборудование смонтировано, идет его наладка. Напомню, что это отдельный объект, который не входит в состав Алабяно-Балтийского тоннеля, его отдельно проектировали и строили. В котловане, который был создан для проходки тоннеля, мэр дал поручение рассмотреть возможность размещения паркинга. И оно выполнено", - сказал собеседник m24.ru. 
 
Стоимость машино-места будет определена после того, как парковки передадут одной из эксплуатирующих организаций - ГУП "Гормост" или ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП). 
 
Аксенов напомнил, что сам Алабяно-Балтийский тоннель должен быть окончательно открыт к концу сентября. "Тоннель в строительной части очень сложен, - пояснил чиновник задержку в строительстве объекта. - Он проходит под тремя ветками метро, что потребовало от строителей невероятно ювелирной работы. Подрядчики в технической части по прохождению оказались на высоте, но не в полном объеме осилили проблему, связанную с природой. Выполнялись многочисленные дополнительные действия, чтобы снизить протечки и обеспечить надежную эксплуатацию".
 
По словам Аксенова, к борьбе с подтоплениями подключили научно-исследовательский институт строительных металлоконструкций им. Н.П. Мельникова, Институт земли. "Их специалистам известна практически вся геология Москвы. На данный момент завершаются работы по подготовке исполнительной документации, необходимой для ввода объекта. И уже к концу сентября по тоннелю планируется запустить движение", - отметил Аксенов. 
 
Он добавил, что на Балтийской улице уже разбит сквер площадью более 5 тысяч кв. метров. Там посадили деревья и кустарники, установили скамейки, урны и вазоны, выполнили мощение гранитной плиткой.
 
Напомним, что Алабяно-Балтийский тоннель строится с 2005 года. За это время на объекте сменился подрядчик – достраивала объект городская компания "Мосинжпроект". Строительное объединение "Космос", которое занималось проектом ранее, обанкротилось. Тоннель проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским), Замоскворецкой линией метро, станцией Подмосковная Московской железной дороги, и соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую. Осенью 2013 года запустили движение по трем полосам тоннеля с запада на восток - от улицы Алабяна до Большой Академической. В сентябре этого года должны открыть проезд в обратную сторону. Шестиполосный Алабяно-Балтийский тоннель станет частью строящейся Северо-Западной хорды, строительство которой завершат к 2016 году. 
 
Отметим, что сам тоннель передадут в ведение ГУП "Гормост", который сейчас занимается в том числе паркингами под мостами и эстакадами. Оставить машину на срок до 6 часов стоит в среднем 50 рублей, за все время нахождения автомобиля на парковке - 6-12 часов – 100 рублей, 12-24 часа– 200 рублей. Можно купить месячный абонемент, который стоит до 4,5 тысяч рублей. ГКУ "АМПП" занимается стоянками на улично-дорожной сети, а также плоскостными парковками. Сейчас строится 57 таких паркингов в спальных районах, 10 уже действует. Тариф составляет 100 рублей в час. 
 
Источник: https://www.m24.ru