К транспортно-пересадочным узлам МКЖД построят подъездные дороги

 
Подъездные дороги построят к пяти транспортно-пересадочным узлам Московской кольцевой железной дороги. Об этом m24.ru рассказали в пресс-службе ОАО "МКЖД". Улично-дорожная сеть рядом с ТПУ будет развиваться в основном за счет строительства Северо-Восточной хорды, но к некоторым платформам построят подъездные дороги и отстойно-разворотные площадки.
 
В пресс-службе ОАО "МКЖД" отметили, что дорожная сеть рядом с ТПУ будет развиваться. "Северо-Восточная хорда затронет ТПУ в северной части "кольца": от "Николаевской" до "Ярославской". К пяти ТПУ ("Зил", "Волгоградская", "Новопесчаная", "Николаевская" и "Волоколамская") запланированы подъездные дороги и отстойно-разворотные площадки. К южному входу ТПУ "Волгоградская" также проектируется отстойно-разворотная площадка", - пояснили в ОАО "МКЖД". 
 
В Москомархитектуре отметили, что мероприятия по улучшению транспортной доступности будут проведены в первую очередь на тех объектах, которые лишены комфортной связи наземного общественного транспорта, метро и улично-дорожной системы. 
 
Отметим, что на данный момент платформы МКЖД зачастую находятся в промзонах, и транспортная доступность у них невысока. Так, к будущему ТПУ "Новопесчаная" нет подъезда со стороны улицы Народного ополчения, а к ТПУ "Николаевская" со стороны Новосходненского шоссе. 
Открытие движение по МКЖД запланировано на 2016 год. В конце 2014 года заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщал m24.ru, что московские власти не собираются откладывать запуск пассажирского движения из-за экономической ситуации. В конце 2014 года состоялся конкурс на выбор оператора пассажирских перевозок на Малом кольце Московской железной дороги. Конкурс выиграла ОАО "Центральная пригородно-пассажирская компания". 
 
Возможно, поезда по МКЖД станут ходить круглосуточно. Планируется, что оплатить проезд можно будет картой "Тройка" и билетами "90 минут". В течение 15 минут после выхода из метро пассажир сможет пересесть на МКЖД бесплатно, после будет взиматься плата как за новую поездку.
Эксперт центра Probok.net Никита Полянский отметил, что станции МКЖД построены давно и в то время они предназначались для иных целей. 
 
"На данный момент есть несоответствие между расположением станции и транспортными потоками. И сейчас на платформах МКЖД есть проблемы с пересадкой на станции метро, а также с парковками для автомобилей. Именно из-за этого идет работа по организации подъездных путей. К примеру, я видел проект реконструкции Волоколамского шоссе, там уже учтена дорога к станции МКЖД", - отметил Полянский.
 
По его словам, без таких дорог весь результат многомиллионной работы по строительству ТПУ будет потерян. "К примеру, если даже москвичи увидят саму станцию "Новопесчная" с улицы Народного ополчения, но к ней будет сложно подойти, то никто не поедет", - отметил Полянский.
 
Экс-глава НИиПИ Генплана Сергей Ткаченко сказал, что изначально ТПУ на месте станци МКЖД обсуждались еще в генплане города на 1935 год, а основные станции были запланированы на 1971 год.
 
"Логично, что не может быть ТПУ, если к нему нельзя подойти пешком или подъехать на автомобиле. Как минимум, еще два вида транспорта к платформам надо подводить – машины и метро. Желателен трамвай, но к этим пяти ТПУ трамвайные пути не подвести, нет таких объемов перевозок", - отметил Ткаченко.
 
Добавим, что проект реконструкции МКЖД предполагает строительство 31 станции и транспортно-пересадочного узла, включая 22 ТПУ, обеспечивающих пересадку с радиальных линий метро, а также с действующих линий железной дороги. 
 
Источник: http://www.m24.ru

Обсуждение (0)

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Все статьи