Покупатели в премиум сегменте выбирают квартиры площадью от 120 кв.м

 
Покупатели квартир в жилых комплексах премиум сегмента, как правило, ориентируются на покупку квартир площадью выше 120 кв.м. В этом сегменте таким площадям девелопер может выделить до 40% в общем объёме предложения проекта. Такими данными поделились специалисты девелоперской группы ОПИН.
 
Изначально в проектах класса «премиум» девелоперы продумывают принципиально иной принцип квартирографии по площадям: однокомнатных квартир здесь не более 10-15%, основный объём приходится на просторные двухкомнатные со средней площадью 85 кв.м и трёхкомнатные площадью 120 кв.м и более.
 
В сегменте дорогого жилья покупатель ориентирован на комфортную для проживания площадь: пространство, где можно воплотить дизайнерские идеи в полной мере. Доля инвестиционных покупок в таких проектах невелика – не более 10%. При этом в успешных проектах рост стоимости квадратного метра от начала строительства до сдачи проекта может достигать 35-40%. Однако, входной бюджет сдерживает массовые покупки.
 
Качество планировочных решений и вариации площади квартир – важнейшие критерии при выборе дорогого жилья. От этого напрямую, соответственно, зависит темп и успешность реализации проекта. 
 
«В нашем проекте «Парк Рублево» за счет террас, расположенных в квартирах, визуально площадь комнаты существенно увеличивается. И выбирая квартиру, например, площадью 120 кв.м, покупатель за счет вида из окна получает визуально дополнительные метры. Это важное конкурентное преимущество для девелопера в этом сегменте», – рассказывает Директор Департамента продаж компании ОПИН Наталия Немчанинова.
 
По данным аналитиков компании ОПИН на сегодняшний день на новостройки премиум-класса в Москве приходится 7% от объема предложения, в Подмосковье их доля составляет не более 2%. Средняя стоимость квадратного метра в премиум-класса в Москве фиксируется на отметке 635 000 рублей, в Подмосковье - на значении 264 000 рублей.
 
«Учитывая конъюнктуру рынка, мы не можем говорить о заметном росте предложения в этом сегменте в Московском регионе. Это в том числе способствует стабильным продажам в существующих проектах, которые преимущественно находятся на высокой стадии строительной готовности. При этом в Москве мы видим рост числа новых проектов класса выше «комфорт», но в основном они представлены в бизнес-классе, а не «премиум»», – резюмирует Руководитель Аналитического центра компании ОПИН Денис Бобков.
 
О компании:
ПАО «ОПИН» – крупнейшая девелоперская группа в Московском регионе, основанная в 2002 году, основной компетенцией которой является строительство жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Подмосковье. Мажоритарным акционером компании является группа ОНЭКСИМ. За 13 лет ОПИН реализовала порядка 500 000 кв. м коммерческих площадей и освоила порядка 500 гектаров земли под многоэтажную и малоэтажную недвижимость, а также таунхаусы и коттеджи. ОПИН стала первой публичной российской компанией на рынке недвижимости, акции которой котируются на Московской бирже
 
Источник: www.opin.ru