Северо-Западную хорду достроят к осени следующего года

Строительство Северо-Западной хорды в Москве планируется завершить до сентября 2017 года. Об этом первый заместитель главы департамента строительства Петр Аксенов рассказал журналистам после осмотра строящихся эстакад на западе столицы.
 
При этом чиновник уточнил, что большинство участков скоростной магистрали будут построены уже в нынешнем году. В эти же сроки планируется закончить эстакады на пересечении Рябиновой улицы с Троекуровским проездом и с ул. Генерала Дорохова. По словам Аксенова, строительство этих объектов трудным не назовешь, однако работу "притормаживали" линии электропередачи, попавшие в зону дорожной стройки. ЛЭП, как и множество инженерных коммуникаций, пришлось переносить, что отняло немало времени. Вокруг расположены промышленные предприятия, а потому сюда на работу каждый день стекаются сотни машин. Добраться в эти места можно только на личном автомобиле или городском наземном транспорте. Из-за большого скопления машин и пересечения трех магистралей участок в районе Рябиновой улицы Петр Аксенов называет "бермудским треугольником". По его словам, с открытием эстакад проблемный узел развяжется, а пропускная способность южного участка Северо-Западной хорды увеличится примерно на 30-40%.
 
- Шестой этап создания хорды включает полную реконструкцию Рябиновой улицы, строительство пяти надземных и одного подземного пешеходных переходов и возведение трех эстакад, - отметил Аксенов. - Работы на этом этапе завершены на 70%.
 
После реконструкции Рябиновой улицы с внутренней стороны МКАД появится полноценный дублер Кольцевой, соединяющий Можайское шоссе с Мичуринским проспектом. Москвичи смогут экономить в пути минимум 30 минут. Сейчас Рябиновая улица, начинающаяся у Можайского шоссе, сворачивает перед железной дорогой и упирается в МКАД. Особого смысла по ней ехать нет - проще сразу двигаться по "кольцу", объясняют строители.
 
Напомню, Северо-Западная хорда протяженностью около 30 километров пройдет через северные и западные районы Москвы и соединит между собой крупные автомагистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Таким образом, скоростная трасса разгрузит ряд центральных улиц столицы, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%.
 
Одновременно с первой хордой сейчас активно строится вторая - Северо-Восточная.