Urban Group: жители Подмосковья распробовали Restaurant Day на вкус

20 августа в Химках и Красногорске резко возросло количество заведений с оригинальной авторской кухней. Правда, открылись они лишь на несколько часов в рамках международной акции Restaurant Day («Ресторанный день»). Мероприятие было организовано группой инициативных жителей  ЖК «Опалиха О2» и «Город Набережных» совместно с компанией-застройщиком Urban Group. Для «Опалихи О2» это уже второй Restaurant Day, проведенный на территории комплекса. Впервые праздник состоялся в мае 2016 года.
 
На территории комплексов разместились уличные кафе с кухнями разных стран мира. 17 подмосковных семей смогли попробовать себя в роли владельцев ресторанов. Так, например, кафе «Smi-Bar» баловало гостей блюдами французской кухни – сырным фондю, маффинами со шпинатом и яблочным лимонадом. Посетители кафе «Горянка» угощались мантами, самсой и тортом «Наполеон». Ресторан «Пальчики оближешь» приобщал жителей Подмосковья к восточной кухне: татарскому «кыстыбыю» и арабским блинчикам «катаеф». 
 
 «Мы видим большой интерес местных жителей к Restaurant Day по отзывам в социальных сетях, соседских чатах и на форумах. Люди ценят возможность осуществить свою мечту и хотя бы на день стать шеф-поваром и владельцем собственного ресторана.  Благодаря дружественной атмосфере фестиваля жильцы без труда знакомятся с соседями, находят среди них единомышленников, заражаются идеей совместного времяпрепровождения и в дальнейшем самостоятельно придумывают и реализовывают увлекательные семейные мероприятия», - отметила PR-директор Urban Group Яна Максимова.
 
Также в рамках Restaurant Day  шеф-повар кулинарной студии Юлии Высоцкой провел мастер-класс по приготовлению домашней пасты для жителей комплекса «Город Набережных» в Химках. Участники Restaurant Day из Красногорского района получили подарки от партнера мероприятия  Frybest, производителя посуды с керамическим антипригарным покрытием нового поколения.
 
Идея акции Restaurant Day зародилась в 2011 году в Финляндии. С тех пор проект покорил любителей вкусной уличной еды со всего мира. Четыре раза в год однодневные рестораны открываются в Италии, Японии, Португалии, Австралии, США, Германии. В этот день любой желающий может открыть собственный бар, кофейню или кондитерскую на один день. Участники фестиваля соревнуются в оригинальности кулинарных проектов —  разрабатывают собственное меню и придумывают необычные названия блюд.