Рождественский подарок клиентам ЖК «ЗИЛАРТ»

Компания «Метриум Групп» сообщает о специальном предложении в ЖК «ЗИЛАРТ». До 31 января действует акция «Рождественский подарок», по которой покупатели могут сэкономить до 200 тысяч рублей. Девелопер проекта – «Группа ЛСР». Аттестованный партнер по реализации – «Метриум Групп».
 
В ЖК арт-класса «ЗИЛАРТ», расположенном всего в пяти километрах от Кремля, на берегу Москвы-реки в Даниловском районе, стартовала акция «Рождественский подарок», которая продлится до 31 января 2017 года. В корпусах №3,4,5,6 на все квартиры распространяется скидка 100 000 тысяч рублей. В корпусах №1,2,8 – 200 000 рублей. Предложение актуально при любой форме оплаты.
 
Сегодня в ЖК «ЗИЛАРТ» можно приобрести однокомнатную квартиру от 8,4 млн рублей (48,78 кв. м), двухкомнатную – от 10,9 млн рублей (62,23 кв. м), трехкомнатную – от 13,7 млн рублей (77,2 кв. м), четырехкомнатную – от 23,5 млн рублей (130,6 кв. м), пятикомнатную – от 77,7 млн рублей (222 кв. м).
 
«ЗИЛАРТ» – без преувеличения один из самых знаковых проектов Москвы, темпы реализации которого превышают докризисные продажи наиболее успешных комплексов, – отмечает Наталия Баринова, генеральный директор GetPRO (оператор федеральной системы управления продажами «НМаркет.ПРО»). – И это не удивительно, ведь речь идет о примере масштабной джентрификации, в рамках которой из некогда заброшенной и фактически неиспользуемой территории завода им. И.А. Лихачева через десяток лет появится полноценный район. Он станет новым центром столичной жизни с набережной, музеем современного искусства «Эрмитаж – Москва», театрами, детским образовательным центром, а также офисами, гостиницами, магазинами, ресторанами с кухнями народов мира и т.д. По сути, сегодня у клиентов появилась возможность приобрести квартиру по ценам прошлого года. Это станет прекрасным вложением средств не только для собственного проживания, но и с целью инвестиций. Ведь такие проекты, как «ЗИЛАРТ», несмотря на высокую конкуренцию на первичном рынке, будут только дорожать, причем не только по мере роста стадии готовности, но и благодаря появлению новых объектов инфраструктуры – магазинов, торговых и фитнес-центров, салонов красоты и пр.».