Urban Group: Кол-во желающих купить квартиру в Подмосковье в новогодние праздники выросло в 2,5 раза

Начало января – традиционный период затишья в сегменте недвижимости, следующий за всплеском активности в конце декабря, когда потенциальные клиенты спешат воспользоваться выгодными акциями в преддверии Нового года или выгодно инвестировать годовой бонус в ценный актив.  В 2016 году дополнительным стимулом для покупки квартиры в декабре стало завершение программы льготного ипотечного кредитования, однако застройщики нашли способ компенсировать отсутствие господдержки выгодными совместными программами с банками. Так, в конце 2016 года ВТБ Банк Москвы предложил клиентам Urban Group уникальные условия ипотечного кредитования под 10,6%. Таким образом,  ставка по ипотеке без государственной поддержки оказалась ниже, чем по программам госсубсидирования. 
 
Urban Group проанализировала потребительское поведение покупателей во время новогодних каникул в 2017 году. Оказалось, что год к году количество обращений с 3 – 8 января выросло в 2,5 раза: на 50% увеличилось количество визитов в офисы продаж и в 3 раза возросло число звонков и онлайн-консультаций. 
 
Максимальное количество сделок было зафиксировано 7 и 8 января 2016 года. Наибольшим спросом во время праздничных дней пользовались 1- и 2-х комнатные квартиры. Каждая четвертая сделка пришлась на жилье редкого формата – с панорамными окнами, ситихаусы или двухуровневые квартиры. 
 
 «Длинные новогодние выходные не помешали россиянам заняться решением квартирного вопроса. Несмотря на то, что большая часть клиентов стремилась оформить сделки до конца 2016 года в связи с завершением ипотечной программы с господдержкой, количество людей, рассматривающих покупку квартиры от Urban Group, в праздничные дни выросло в 2,5 раза. Это связано, в первую очередь, с выходом в конце прошлого года двух масштабных проектов компании – города-события Лайково и второй очереди ЖК «Солнечная система», доступной стоимостью квадратного метра на стадии строительства, высокой ликвидностью предлагаемого продукта и выгодными программами ипотечного кредитования банков-партнеров», – отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.