В 2016 году компания Urban Group росла вдвое быстрее рынка

По итогам 2016 года, рост продаж Urban Group составил 20%. При этом доля рынка компании в Московской области к концу года увеличилась до 12%.
 
В 2016 году объем продаж Urban Group составил 6 тыс. 198 квартир против 5 тыс. 154 квартир в 2015 году. Таким образом, рост продаж за год составил более 20%. Одновременно с этим выросла на 5% средняя стоимость реализованной квартиры, а средняя площадь увеличилась до 43 кв. м. 
 
«Показательно, что по итогам 2016 года, когда рынок новостроек региона снизился на 10%, компания  динамично росла, увеличивая свою долю, - отмечает генеральный директор Urban Group Андрей Пучков. – Такое опережение нам удалось достичь благодаря синергии от использования вертикальной интеграции и  качественной градостроительной концепции наших проектов.  Благодаря взвешенной финансовой политике и стабильным продажам, у компании минимальная кредитная нагрузка».
 
Напомним, в 2016 году Urban Group вывела на рынок три масштабных проекта – ЖК «Видный город», ЖК  «Солнечная система-2» а также, Город-событие Лайково, рассчитанный на 30 тыс. человек. Общая жилая площадь новых ЖК составляет 1 млн 355 тысяч квадратных метров. 
 
Urban Group – крупная вертикально-интегрированная девелоперская компания, специализирующаяся на строительстве жилой  недвижимости в Московской области с 2007 года. Компания строит жилые комплексы в формате «Города для жизни», сочетающего архитектуру премиум-класса, инфраструктуру бизнес-сегмента и доступность эконом-класса. Проекты компании реализуются с применением современных технологий и представляют собой комплексное освоение территории с полным набором социальной и коммерческой инфраструктуры: детскими садами, школами и поликлиниками, образовательными и торговыми центрами.  Деятельность компании вносит существенный вклад в реализацию государственной программы «Доступное жилье  - гражданам России». За 9 лет работы на строительном рынке реализовано более 2 млн кв. метров, обеспечено жильем более 20 000 семей.