Для настоящего детства: «Сити-XXI век» запускает новую рекламную кампанию

Серия макетов представляет собой альтернативы компьютерным играм, которые воплощены в инфраструктуре каждого проекта «Сити-XXI век».
 
Здоровый румянец, озорной детский смех, раздолье для игр и дружба на всю жизнь, которая начинается во дворе своего дома, - новая рекламная кампания «Сити-XXI век» посвящена одним из самых красочных воспоминаний детства. «Прогулки во дворе – это целый мир, полный ярких событий и впечатлений. Маленькая жизнь внутри Жизни. Современные дети могут быть лишены этих мгновений. Ведь по большей части они обитают в вымышленном мире, в котором отсутствуют живые эмоции и действительно запоминающиеся события. Но мы не за «виртуальное» детство, а за настоящее, наполненное радостью и открытиями реальной жизни», - отмечает коммерческий директор «Сити-XXI век» Виталий Разуваев.  
 
В сюжетах новой рекламной кампании использованы яркие и узнаваемые образы: малыши лепят «куличи» в песочнице, детвора увлеченно играет в вышибалы и догонялки. Это лишь малый перечень активностей, которые ждут юных жителей квартала – в «Красках жизни» предусмотрен, в том числе, скейт-парк. Однако за основу сюжета взяты самые доступные дворовые развлечения, которые были любимы поколением «X», разбавили цифровое детство «игреков» и должны составить достойную альтернативу компьютерному миру для «Z», которые совсем не знали мир без модных девайсов. В «Сити-XXI век» уверены, что близкие и знакомые целевой аудитории мотивы подогреют интерес потенциальных покупателей и привлекут внимание к проекту «Краски жизни». Юных жителей квартала ждут 20 детских, игровых и спортивных площадок, беговые и велодорожки, зеленые прогулочные зоны и уютные уголки для отдыха.