Urban Group: девелоперов спасет искусство нестандартных коммуникаций

Современный рынок  почти достиг максимальной конкуренции. Нестандартные способы маркетинга и PR зачастую являются единственным способом компании максимально расширить информационное поле и, как следствие, поднять продажи.  В рамках Фестиваля  «Серебряный Меркурий» состоялась сессия с участием руководителей по маркетингу и связям с общественностью крупнейших девелоперских компаний. Участники обсудили эффективность инновационных методов коммуникации и каналов продвижения в современных рыночных условиях. Яна Максимова, директор по информационной политике и PR компании Urban Group поделилась успешно реализованными кейсами экологических и культурных проектов, при этом отметив важность участия в каждом из них самих жителей жилых комплексов. В результате совместной работы подобные мероприятия выходят за рамки одного комплекса и становятся знаковыми для всего Подмосковья, дополнительно привлекая к продукту потенциальных покупателей и укрепляя репутацию застройщика. Так, например, к акции «Дарим елки зоопаркам» подключились сразу четыре района Московской области, при этом количество участвующих за 5 лет выросло со 100 до 5 тысяч человек. 
 
«Из года в год мы стараемся создавать новые проекты, направленные на обеспечение комфортной жизни в Подмосковье, заботу об экологии и сохранение культурного наследия области. Наши коммуникационные кейсы уже давно вышли за рамки коммерческих, т.к. мы понимаем, что нельзя построить дом в отрыве от окружающего пространства. Я рада, что и другие подмосковные девелоперы разделяют наши идеи и реализуют мероприятия, направленные на создание гармоничной и комфортной жизни в красоте»,- прокомментировала Яна Максимова 
 «Серебряный Меркурий» одно из самых значимых событий в индустрии маркетинговых коммуникаций в России. В рамках фестивальной программы проходят дискуссии, лекции и воркшопы от ключевых представителей индустрии маркетинга. 

Обсуждение (0)

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Все статьи