Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
АО Инвесттраст
"КОРТРОС"
ГК "А101"
"МИЦ"
Группа Эталон
"Lexion Development"
"Региондевелопмент"
"Метриум Групп"
"Лидер"
"Центр-Инвест"
"ЛСР. Недвижимость-М"
"СУ 22"
"ЮИТ"
"Пионер"
"Sezar Group"
"АБСОЛЮТ СТРОЙ СЕРВИС"
"Capital Group"
ГК "Самолёт"
"Tashir Development"
"Флэт и Ко"
"ТЭН"
"РГ-Девелопмент"
"СМУ-6"
"ДОКОН"
"Sminex"
"Прогресс"
"ЦЕНТР-СИТИ"
Vesper
INSIGMA
"ОСНОВА"
"МСК"
ВекторСтройФинанс
"Отрада Девелопмент"
Wainbridge
ООО Строительная компания «Перспективные Строительные Технологии»
ЖК «Кварталы 21/19» - выбор семейных покупателей

ЖК «Кварталы 21/19» - выбор семейных покупателей

Москва
Компания «ВекторСтройФинанс» проанализировала состав целевой аудитории и параметры потребительского спроса покупателей квартир в ЖК «Кварталы 21/19». Большинство клиентов – это семейные пары, улучшающие свои жилищные условия.
 
Мы изучили состав целевой аудитории и параметры потребительского спроса покупателей жилья в ЖК «Кварталы 21/19». Абсолютное большинство квартир (80%) приобретается с целью дальнейшего проживания семейными парами, у которых в планах – улучшить свои жилищные условия. Как правило, такие клиенты уже имеют недвижимость, рассчитывают продать её и переехать в квартиру большей площади или приобрести равнозначное по количеству комнат жильё, но с более качественными характеристиками. Клиенты, принадлежащие к этой потребительской группе, являются людьми в возрасте от 30 до 45 лет. Причем молодые семьи отдают предпочтение квартирам в монолитных корпусах, строительство которых началось в октябре 2017 года. Люди постарше ориентированы на готовые или в высокой стадии строительной готовности объекты недвижимости в двух первых очередях жилого комплекса, что объясняется их нежеланием ждать несколько лет, пока построится дом.
 
Примерно для 15% клиентов квартира в ЖК «Кварталы 21/19» является первой покупкой недвижимости. К этой же категории клиентов относятся взрослые дети, для которых родители приобретают первое жильё.
 
Незначительная доля клиентов внутри описанных потребительских групп – оптовые покупатели. Они приобретают сразу несколько квартир для себя и своих близких родственников, либо выбирают несколько квартир, расположенных рядом, с целью дальнейшего объединения. Как правило, в таком случае приобретается две двухкомнатных или трехкомнатная и однокомнатная квартиры.
 
Оставшиеся 5% квартир в ЖК «Кварталы 21/19» являются инвестиционным приобретением. Спросом у частных инвесторов пользуются небольшие по площади однокомнатные квартиры и студии в монолитных корпусах. Немаловажным для таких клиентов являются планы по развитию транспортной сети в Рязанском районе Москвы. Они принимают в расчет скорое открытие станции метро «Стахановская» и связывают с ним возможный дополнительный рост стоимости купленного жилья.
 
«ЖК «Кварталы 21/19» изначально задумывался как семейный комплекс, изучение нашей целевой аудитории показало, что мы справились с задачей, у нас получилось создать жильё и пространство, отвечающие интересам самой важной категории клиентов - семей с детьми. Причем большинство из них уже имеет опыт покупки недвижимости, а значит к своему новому жилью они предъявляют повышенные требования. Мы смогли удовлетворить все эти требования – предложить интересное архитектурное решение, функциональные планировки, благоустроенную территорию, необходимый набор социальной инфраструктуры и конкурентоспособную цену», - комментирует Андрей Колочинский, управляющий партнер «ВекторСтройФинанс».
 

Обсуждение

0

Другие материалы

MR Group приняла участие в деловой программе выставки MIPIM 2018

15 марта 2018
Москва, Московская область

Компания MR Group традиционно представлена на международной выставке недвижимости MIPIM 2018, которая проходит с 13 по 16 марта в г. Канны.

В Юттери состоялась закладка камня на месте строительства детского сада

15 марта 2018
Санкт-Петербург

12 марта состоялась торжественная закладка камня на месте строительства нового трехэтажного детского сада в жилом комплексе Юттери (Колпино) на 120 мест, застройщик – «Ленстройтрест».

Сбербанк и Urban Group представили риелторам новые инструменты продаж

14 марта 2018
Московская область

ПАО «Сбербанк» и его «платиновый партнер», девелоперская компания Urban Group, запустили серию круглых столов для крупнейших игроков рынка риэлтерских услуг.

ДОНСТРОЙ выводит на рынок свой первый проект комфорт-класса – FRESH

14 марта 2018
Москва

ДОНСТРОЙ объявляет старт строительства и продаж квартир в своем первом проекте комфорт-класса – FRESH (ЮАО, Ореховый бульвар, вл.24, корп.2).

ЖК Огни Залива: II очередь аккредитована АО «ГЛОБЭКСБАНК»

14 марта 2018
Санкт-Петербург

К ипотечным партнерам II очереди ЖК ОГНИ ЗАЛИВА присоединился банк «Глобэкс», который работает по ипотечным программам АИЖК и предлагает ставку от 9,25 % годовых.