70% новых квартир в ЖК «Рассказово» будут многокомнатными

В новых очередях ЖК «Рассказово» количество однокомнатных квартир будет снижено в 2 раза. Доля двухкомнатных и трехкомнатных квартир увеличится до 70%. Пересмотр модели квартирографии обусловлен изменением тенденций спроса.
 
«Целевая аудитория ЖК «Рассказово» — это семьи с детьми, которые при альтернативе «дешевле или качественнее» делают выбор в пользу комфорта, — поясняет директор департамента недвижимости Sezar Group Виктор Прокопенко. — И если на старте проекта ядром спроса были однокомнатные квартиры, то по мере строительства первой и второй очередей интерес аудитории сместился в сторону  так называемого «семейного формата» — квартир, площадью от 60 кв. м.». 
 
Согласно статистике Sezar Group за четыре года спрос на двухкомнатные квартиры в жилом комплексе вырос на 80%, на трехкомнатные — на 70%. 
 
«Топовые позиции самых востребованных квартир последние три года занимают двухкомнатные варианты от 55 до 75 кв. м, а количество запросов на метраж от 90 кв. м. выросло более чем два раза. С учетом того, что часто однокомнатные квартиры приобретают для присоединения к смежной двух или трехкомнатной, реальный спрос на однокомнатные квартиры в классе «комфорт+» не превышает 25%», — пояснил спикер. 
 
До 2014 года классическая модель квартирографии предусматривала порядка 60% однокомнатных квартир, 25% двухкомнатных и 15% однокомнатных. В результате изменений в новых домах ЖК «Рассказово», спроектированных с учетом актуальных тенденций спроса, процентное соотношение одно-, двух- и трехкомнатных квартир будет 30/ 45/ 25 соответственно. При этом сохраняется возможность объединения любых квартир на этаже, а также по вертикали. Количество базовых планировочных решений в новых домах ЖК «Рассказово» более 100, возможность объединения квартир кратно повышает вариативность возможных комбинаций.
 
Спрос на качественные характеристики квартир также растет. Оригинальная геометрия комнат, наличие лоджии-кабинета или открытой террасы, дополнительных санузлов и гардеробных, ранее характерные в сегментах бизнес- и премиум-, сегодня становятся стандартными запросами покупателей класса «комфорт+».