Sminex: только в трети элитных проектов есть управляющие компании от девелопера

Возможность контролировать проект после ввода в эксплуатацию и задавать тренды рынка — ключевые стимулы для создания девелопером элитной недвижимости собственной управляющей компании. Среди 47 элитных проектов Москвы, продающихся с 2014 года, управляющая компания от девелопера есть в 15. Об этом сообщил директор департамента комфорта Sminex Денис Снегов на III Всероссийском форуме «Лучшие продуктовые решения и тренды жилой недвижимости» из серии FORCITIES.
 
«Чтобы выстроить премиальный сервис, девелоперам недостаточно внедрять технологии и совершенствовать бизнес-процессы — их можно скопировать. Основой премиального сервиса должны стать ценности компании и поддерживающая их корпоративная культура — это скопировать невозможно. Собственная Служба Комфорта Sminex сохраняет и развивает самую комфортную среду для жителей. Мы предоставляем собственникам набор услуг самого высокого уровня», — отметил Денис Снегов в ходе сессии «Элитный сервис: особенности управления премиальными объектами».
 
Среди преимуществ работы собственной управляющей компании он назвал непрерывное получение обратной связи и совместное создание продукта, постоянное развитие персонала, систему одного окна для клиентов, общую ответственность с девелопером, оперативную и эффективную коммуникацию.
 
Денис Снегов презентовал данные аналитиков Sminex, которые изучили заявленное наполнение 47 элитных проектов столицы. Круглосуточный сервис, встреча гостей, приём и отправка корреспонденции предусмотрены в 89% из них; вызов такси — в 86%; информирование жителей о событиях доме — в 78%; Wi-Fi в лобби и во дворе — в 74%; консьерж-сервис, включённый в эксплуатационные расходы, — в 68%; услуги технического персонала — в 57%; уборка квартиры, услуги прачечной/химчистки, а также курьерская служба — в 43%; мобильное приложение — в 32%; тележки для перевозки грузов с паркинга до квартиры — в 28%; клининг, включая уборку пыли и снега на террасах, — в 23%; подключение к камерам видеонаблюдения на территории — в 21%; сезонное хранение шин — в 17%; сезонный шиномонтаж и хранение негабаритных вещей — в 15%; централизованная доставка питьевой воды — в 14%. В некоторых проектах формируется состав услуг, окончательный перечень будет определен после выбора управляющей компании.
 
III Всероссийский форум «Лучшие продуктовые решения и тренды жилой недвижимости» из серии FORCITIES проходит 12–13 октября в Москве. На площадке презентуют кейсы и обмениваются опытом 300 участников: представители власти, девелоперы, финансисты и другие эксперты. Во второй день форума будут проведены экскурсии по эталонным объектам, в том числе по элитному дому «Малая Ордынка, 19» от Sminex.
 
Служба Комфорта Sminex создана в 2007 году. На данный момент её штат насчитывает 260 человек, которые работают над созданием самой комфортной среды в 16 проектах компании.