Во второй очереди ЖК FILICITY появится концептуальный ландшафтный парк с зоной для медитаций

Компания MR Group представляет концепцию ландшафтного благоустройства «Алый сад», которая будет реализована по проекту основателя и дизайнера бюро MADMA Хироки Мацуура в рамках второй очереди жилого комплекса ЖК Filicity, строящегося на западе Москвы, в пяти минутах от станции метро «Фили».

Дворовое пространство 2 очереди, где строится клубный дом Noble и премиальный небоскреб Famous, разделится на пять тематических зон — каждая из них обладает своей центральной функцией, но все гармонично дополняют друг друга. Такая необычная ландшафтная планировка формирует новую форму общественного пространства, предоставляя жителям комплекса возможности контакта с природой.

Сад «Дзен» — одна из таких функциональных зон — включает японский сад с местом для медитаций. При создании пространства задействован традиционный для этого элемента японской культуры белый гравий, а также растения красного цвета, которые располагаются таким образом, чтобы воздействовать на чувства и пробудить творческий потенциал.

Зона «Острова» — самая яркая часть проекта. Она представляет собой сеть прогулочных маршрутов с функцией приватного парка, проводящая по холмам с разнообразной красочной растительностью. Множество переходов и обходных путей позволяют насладиться природными красками и погрузиться в ощущение безопасности и умиротворения.

Главный центр притяжения «Алого сада» — зона «Центр» с большим прудом. Здесь жители ЖК Filicity смогут прогуляться или посидеть на берегу, наслаждаясь видами водоема и живописной растительности.

Зона «Степь» — просторное открытое пространство с высокими степными травами, создающее впечатление дикого пейзажа и идеально подходящее для прогулок и занятий бегом. Эта зона расположена вдоль всей южной части комплекса, соединяя центральную дорогу на территории ЖК с рельефной зоной «Гора».

В зоне «Гора» организовано возвышение, с которого открывается впечатляющий вид на весь «Алый сад». На участке высажены взрослые деревья, что создает ощущение настоящего природного леса.

Центральный акцент нового дизайна — красный цвет — воспроизводится в материалах и выборе растений для ландшафтного дизайна. «„Алый сад“ — больше, чем просто общественное пространство, это место, где жители мегаполиса могут встретиться с природой и пробудить свое воображение, — говорит Алексей Годованец, девелопер-управляющий партнер MR Group. — Дизайн сада основан на союзе традиций японских садов и русского пейзажа. Алый цвет выбран неслучайно: это сильный культурный символ, объединяющий Японию и Россию. Этот сад — квинтэссенция философии проекта: удобное и комфортное пространство для жизни в современном городе, но при этом — в контакте с природой. Для нас важно, что речь идет не только о физическом комфорте, но и о душевном равновесии жителей».