КРОСТ представил рынку недвижимости инновационный подход к созданию качественной жилой среды

 
29 сентября 2015 года состоялась конференция Московского Бизнес Клуба «Взгляд с высоты: Новая реальность рынка недвижимости 2015». В конференции приняли участие ведущие застройщики, девелоперы и риэлторские компании. Концерн «КРОСТ» представила заместитель генерального директора Марина Резвова.  
 
В рамках конференции участники обсудили показатели рынка в 2015 году, прогнозы на 2016 год и дальнейшую перспективу. А так же поделились антикризисными советами по оптимизации работы и улучшению показателей в условиях текущего экономического кризиса.  
 
Все участники мероприятия сошлись на том, что рынок недвижимости в ближайшее время ждут непростые времена, связанные в первую очередь с перенасыщением предложением и уменьшением покупательской активности у населения. В этой связи, ожидается еще большее ужесточение конкурентной борьбы за клиента у всех участников рынка. И доминирующую позицию сможет получить только та компания, которая предложит покупателю существенные преимущества не только в планировке квартир, месторасположении дома, но и всей необходимой для комфортной жизни инфраструктуре.    
 
Концерн «КРОСТ» традиционно уделяет особое внимание созданию качественной жилой среды. По словам Марины Резвовой, в сложившихся условиях компания выбрала для себя путь инноваций. «У нашей компании все проекты имеют индивидуальную философию, но все же самое главное для потребителя – наличие набора полезностей равного их потребностям. И только реализуя этот запрос, мы можем достойно показать себя в высокоплотной конкурентной борьбе». 
 
Один из главных приоритетов в организации пространства внутри жилых комплектов компании «КРОСТ» является концепция «Полезный двор», сформулированная еще в 2000 году. Именно тогда концерн начал реализовывать свои проекты таким образом, чтобы дворовые территории были полностью изолированы от автомобилей. 
 
 
Обустраивая дворы, «КРОСТ» уделяет большое значение экологии, насыщая пространство парковой инфраструктурой. Площадь покрытия природными насаждениями достигает 50% при застройке до 30% территории комплексов. Создавая этот тренд, концерн «КРОСТ» поддерживает деятельность столичных властей, которые обращают пристальное внимание на организацию парковых пространств, подчеркивая особую важность этого вопроса.                        
 
Строительство спортивной инфраструктуры вблизи домов, открытой для использования 24 часа в сутки – еще один важный момент в организации пространства. При этом данные опции не являются бизнес-проектами, а именно социальной ответственностью, которую компания «КРОСТ» добровольно принимает на себя в качестве обязательств перед покупателями. Данная нагрузка составляет по расходной части до 10% от сметной стоимости проекта.    
 
Концерн «КРОСТ» в своих дворах активно тиражирует популярные теннисные корты и ледовые катки для занятий фигурным катанием и хоккеем. С этого года компания так же реализует проект спортивных всесезонных универсальных площадок. 
Другой важный проект – образовательная инфраструктура на территории жилых комплексов. В компании сформулирован подход к формированию спортивно-образовательных кластеров, по созданию условий, при которых частный бизнес получает возможность организовать работу детских садов и школ. Более того, компания берет на себя обустройство уже существующих школ, чтобы жителям района и округа можно было пользоваться этой территорией. 
 
 
Справка о Концерне «КРОСТ»:
Концерн «КРОСТ» - ведущая инвестиционно–строительная компания. Основные направления Концерна: строительство, производство строительных материалов и конструкций, девелопмент коммерческой и жилой недвижимости. Концерн «КРОСТ» уделяет большое внимание возведению социальных объектов. В столице строятся новые детские сады, школы, профессиональные, медицинские и спортивные сооружения. Концерн «КРОСТ» уже много лет участвует в деле возрождения Русской Православной Церкви. Компания уделяет пристальное внимание не просто строительству домов, а именно созданию комфортной жилой среды, в которой понятия: «двор», «дом», «улица» образуют функциональное единство. Концерн «КРОСТ» — одна из первых частных российских компаний, которая успешно реализует и развивает направление квартальной застройки, воплощая концепцию «город» в городе.