Строители стали героями рекламы «Сити-XXI век»

Лицами новой рекламной кампании, приуроченной к 18-летию застройщика, стали сотрудники: руководитель департамента реализации проектов Александр Гущин и руководитель производ-ственно-технического отдела Евгений Комолов. 
 
Место действия – строительная площадка жилого квартала «Краски жизни» в Видном /миниполис Радужный/, сюжет – съемка фотографий в модном формате «селфи». Выбор героев не случаен: Александр Гущин и Евгений Комолов работают в «Сити-XXI век» более 8 лет, при их участии были сданы десятки объектов.  В частности, построены два миниполиса, Строгинский и Самоцветы. По-этому основная идея кампании -  гордость участников за свою работу и новый жилой квартал мини-полиса Радужный. 
 
«Для девелоперской компании 18 лет серьезный возраст. Однако энтузиазм, увлеченность своей работой, «огонек в глазах», творческий подход так же важны для нас, как и приобретенные за эти годы основательность и надежность. Поэтому лицами рекламной кампании стали люди, которые со-четают опыт и профессионализм, азарт и стремление к переменам», - отмечает директор по марке-тингу и рекламе «Сити-XXI век» Марина Тимашова.
 

Обсуждение (0)

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Все статьи