Более ста человек посетили День открытых дверей в квартале «Краски жизни»

В новом офисе продаж в Видном гостей встречал коммерческий директор Виталий Разуваев и менеджеры отдела новостроек, руководитель Соседского клуба миниполиса Радужный Ирина Хмелевская, руководитель филиала управляющей компании «Техстрой» Игорь Чурмеев. Посетители могли воспользоваться беспрецедентной акцией, по которой впервые стало возможным суммирование двух скидок: действующей 5%-ной скидки на квартиры в 4 и 5 комплексах и дополнительного бонуса от застройщика, сумма которого была обозначена в подарочном сертификате. Также собравшиеся могли прямо на объекте оформить ипотечный кредит по программе господдержки, - в «Красках жизни» присутствовали представители ведущих банков России.
 
После презентации квартала гостей пригласили в шоурумы, причем желающих было столько, что у входа на объект выстроилась очередь. «Стильно, лаконично, современно», - большинство высоко оценили квартиры в светлом, насыщенном и контрастном стилях.  Впечатление на гостей произвел не только дизайн, но и лоджии с панорамным остеклением, откуда открывается великолепный вид на окрестности Видного. Персональные рекомендации от руководителя проекта «Квартиры с отделкой» Кристины Приходько и руководителя отдела разработки и реализации дизайн-проектов Дениса Хазова помогли гостям определиться с будущим стилем отделки, в зависимости от расположения, планировки и типа освещенности жилья. 
     
«Мы постарались уделить внимание каждому нашему гостю, причем вопросы были очень разными: от технического обслуживания комплекса до вариантов отделки квартиры. Главный итог – это новый уровень доверия к компании, причем речь не только о потенциальных клиентах. Много слов благодарности и позитивных откликов мы услышали от тех, кто уже приобрел квартиру. Большой клиентский день еще раз подтвердил, что избранная нами стратегия полной открытости по отношению к покупателям, прямого диалога с ними – самая верная», - отмечает коммерческий директор «Сити-XXI век» Виталий Разуваев. Он подчеркнул, что в планах компании – проводить встречи с клиентами в таком формате регулярно на всех объектах компании.