«Сити-XXI век»: покупателю нужен честный продукт и честная цена

«Сити-XXI век» о квартирах с отделкой на Российском инвестиционно-строительном форуме
 
Рост предложения квартир «под ключ» – как ответ на новые вызовы.  Компания «Сити-XXI век» представила свой опыт на семинаре Ассоциации инвесторов Москвы «Квартиры с отделкой или без: выбор застройщика», который состоялся в рамках РИСФ в Гостином дворе.
 
Выбор застройщика – квартиры с отделкой, в этом приглашенные эксперты были единодушны и в подтверждение приводили цифры: проекты с отделкой в целом более востребованы сегодня потре-бителями, жилье «под ключ» продается, в среднем, на 25-30% быстрее, чем жилье без отделки. 
 
Для девелоперов это один из основных двигателей продаж, что подтверждает рост предложения этого продукта: только за прошедший год на 39% в границах старой Москвы.  Для покупателя готовое жилье – это возможность сэкономить на ремонте, причем порой не менее 30-50% от стоимости. Дру-гие преимущества – сохранность мест общего пользования и отсутствие строительного шума (если «под ключ» сдается целый корпус). Для «ипотечников» отделка также удобна тем, что ее стоимость включена в ДДУ, поэтому нет необходимости копить на ремонт и при этом снимать квартиру. При этом, отметили спикеры, далеко не все покупатели готовы при покупке жилья сразу заказывать ре-монт, многие предпочитают сначала приобрести квартиру, а уже затем задумываться над следую-щим этапом. Отмечена и такая тенденция: если ранее квартиры с отделкой превалировали в эконом-классе (недорогой ремонт, по качеству сравнимый с муниципальным), то сейчас готовое жилье бо-лее характерно для класса «комфорт» и даже «бизнес». При этом в высокобюджетном сегменте спрос на отделку сейчас падает, так как используются преимущественно импортные дорогостоящие материалы, поэтому себестоимость отделки постоянно растет, вслед за курсом валют. 
 
Директор департамента коммуникаций «Сити-XXI век» Анна Швидунова рассказала о динамике предложения квартир с отделкой в «Сити-XXI век»: от нескольких квартир в жилых комплексах «Бе-нуа» и «Левитан» до целого корпуса в квартале «Краски жизни» в Видном: три основных вида отдел-ки были разработаны на основе предпочтений покупателей. По словам эксперта, гарантированное качество от застройщика, практика шоу-румов, гибкость предложения (вариативность возможно-стей) позволила создать продукт, точно отвечающий запросам целевой аудитории. В частности, по-сле посещения шоу-румов в квартале "Краски жизни" 30% покупателей выразили намерение приоб-рести полностью меблированную квартиру, 80% готовы доверить застройщику, помимо ремонта, полное обустройство кухни. «Честный продукт по честной цене всегда будет востребован», - отмети-ла Анна Швидунова. Она подчеркнула, что в компании отслеживают и причины сохраняющегося у покупателей недоверия к квартирам «под ключ»: в их числе неготовность покупателя сразу запла-тить за отделку и риск не угадать с продуктом. Поэтому компания и в дальнейшем планирует делать ставку на вариативность и индивидуальный подход, - расширять линейку предложений по отделке исходя из предпочтений покупателей. 
 
В целом же, эксперты были едины в том, что квартиры с отделкой для застройщиков скорее инстру-мент продаж, нежели еще один источник получения прибыли. Как и в прошлый кризис, он стимули-рует девелоперов работать над продуктом, который удобен покупателю как экономически, так и с точки зрения комфорта.
 
Компания «Сити-XXI век» работает на рынке 18 лет, входит в группу компаний «Новард». В портфеле девелопера – более 60 реализованных проектов на рынке жилой недвижимости в различных районах Москвы и Московской облас-ти. Сейчас «Сити-XXI век» реализует крупные инвестиционные программы, предусматривающие создание новых микрорайонов жилой застройки с индивидуально продуманными архитектурно-планировочными решениями и разви-той инфраструктурой. 
С 2010 года компания вывела на рынок новый продукт – «Миниполис»®. Его идея заключается в организации единого жизненного пространства, которое включает не только современное жилье, инфраструктурные элементы, сервисы и услуги, но и активную среду социальных коммуникаций. За продукт «Миниполис» компания была удостоена премии Urban Awards 2012 в номинации «За концептуальный вклад в развитие рынка недвижимости и создание нового фор-мата жилья». http://city-xxi.ru
 

Обсуждение (0)

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Все статьи