Культурный центр RDI подвел итоги работы по развитию общественных зон в жилых комплексах

С начала 2016 года его посетило 2740 человек. 
 
За первый квартал 2016 года в Культурном центре ЖК «Ново-Молоково» было проведено 18 творческих и спортивных занятий для взрослых и детей в общей сложности 224 раза. К концу марта было разработано обновлённое расписание регулярных занятий для посетителей. Дети могут выбирать из 8 секций: рисование традиционными техниками или 3D ручкой, брейк-данс, кинопоказы, фитнес, шитьё игрушек из фетры, кунг-фу или спочан* (спортивная чанбара). Также есть группа продлённого дня для школьников. 
 
Для взрослых посетителей Культурный центр RDI предлагает 8 видов занятий: вечерние кинопоказы, занятия по игре на гитаре, обучение декупажу, рисование, йога, стретчинг, силовые тренировки. Кроме того, действует зона коворкинга. 
 
Особой гордостью явилось то, что в марте 2016 спортивная секция Культурного центра Ново-Молоково по спочану приняла участие в ежегодном 13-ом чемпионате России, где участвовали сильнейшие команды из Белоруссии и Санкт-Петербурга. На соревнованиях выступило двое подопечных нашего тренера Кирилла Александровича Мищенко - Арсений Комаров и Артем Боров. 
 
Культурный центр RDI -  это площадка для взаимодействия между жителями ЖК. Целью является создание условий, в которых люди могли бы делиться своими знаниями, общаться друг с другом и узнавать что-то новое. Подобный Культурный центр совсем недавно был также запущен в жилом комплексе «Загородный квартал», а в скором времени, для реализации творческого потенциала жителей откроется ещё один, в ЖК «Южное Видное».
 
Комьюнити-менеджеры регулярно работают с жителями, стремясь выявить их желания, а также создать наиболее благоприятные условия для того, чтобы чаще приходили в Центр или же могли запустить свой учебный курс. Одним из основных принципов Культурного центра является «Не развлекать, а вовлекать», поэтому 80% преподавателей – местные жители.
 
О том, насколько сильно жители вовлечены в работу Культурных центров говорит и то, что самые активные из них организовали благотворительные ярмарки, а также уличные ярмарки «Сделано в Ново-Молоково», которые способствуют налаживанию коммуникаций и развитию малого бизнеса среди людей. Жители часто устраивают соседские праздники. Совместными усилиями было проведено мероприятие, посвящённое Дню всех влюблённых, благодаря которому одинокие сердца смогли найти свою половинку, а также был организован праздник в честь 8 марта и большие гуляния на Масленицу. 
 
«В каждом из объектов мы тесно сотрудничаем с социологами и урбанистами, что помогает нам как можно лучше узнать жителей. Нашими партнёрами в каждом комплексе выступают разные компании. Так, в «Ново-Молоково» - это проектное бюро «УрбанСтрит'14»; в «Южном Видном» – «Публичные пространства»; в «Загородном квартале» – Центр Прикладной Урбанистики. Результаты этих исследований становятся фундаментом для работы каждого из наших Культурных центров, кладутся в основу проектирования и последующей их работы», – говорит Виктория Кондрашова, генеральный директор RDI.СREATIVE.  
 
Справка:
RDI. Creative – бизнес-подразделение, созданное для развития диалога культуры и бизнеса. 
 
RDI.Creative внедряет культурные и социальные инновации посредством 
кросс-дисциплинарного диалога, занимается консалтингом по организации проектов в сфере культуры,  включая программное продюсирование мероприятий, развивает программы культурного эдьютейнмента (игрового обучения) а также оказывает поддержку издательским инициативам. 
 
Ежегодно компания организует более 40 экскурсий. В портфолио RDI.Creative более 20 эксклюзивных мероприятий.