Строить дом научим: социальная акция для школьников в миниполисах «Сити-XXI век»

«Я бы строить дом пошел, пусть меня научат»: совместно с Ассоциацией застройщиков Московской области компания реализует социальный проект по мотивам известной строчки стихотворения Маяковского. 
 
Юные жители миниполисов и ученики окрестных школ готовятся к граффити-флешмобам в Видном и Люберцах: в преддверии Дня защиты детей они примут участие в росписи стен в стилистике жилых комплексов. Помогать школьникам создавать их первые полотна будут профессиональные художники. 
 
В рамках подготовки к событию в течение последней недели мая в миниполисах Радужный и Самоцветы проходят мастер-классы: школьники знакомятся со строительными специальностями, изучают азы граффити и основы техники безопасности при росписи стен красками из баллончиков. Также на занятиях у них есть возможность попробовать себя в роли художников и создать свой первый эскизы. Непосредственно граффити-флешмобы состоятся 27 и 28 мая, а в День защиты детей участники нанесут завершающие штрихи и в торжественной обстановке представят свои произведения жителям – по этому случаю в миниполисах состоятся большие праздники. 
 
Всего с 25 мая по 1 июня 2016 года в акции примут участие 10 подмосковных школ. Как отметили в Ассоциации застройщиков МО, одна из главных задач акции - популяризация строительных специальностей. 
                 
Компания «Сити-XXI век» работает на рынке 18 лет, входит в группу компаний «Новард». В портфеле девелопера – более 60 реализованных проектов на рынке жилой недвижимости в различных районах Москвы и Московской области. Сейчас «Сити-XXI век» реализует крупные инвестиционные программы, предусматривающие создание новых микрорайонов жилой застройки с индивидуально продуманными архитектурно-планировочными решениями и развитой инфраструктурой. 
 
С 2010 года компания вывела на рынок новый продукт – «Миниполис»®. Его идея заключается в организации единого жизненного пространства, которое включает не только современное жилье, инфраструктурные элементы, сервисы и услуги, но и активную среду социальных коммуникаций. За продукт «Миниполис» компания была удостоена премии Urban Awards 2012 в номинации «За концептуальный вклад в развитие рынка недвижимости и создание нового формата жилья».