Поиск новостроек
Регион
Комнат
Площадь
м²
Отделка
Цена за квартиру
Цена за кв.метр
Срок сдачи
Лидеры рынка
АО Инвесттраст
"КОРТРОС"
"MR Group"
"ТЕКТА GROUP"
Группа Эталон
"Lexion Development"
"Метриум"
"AFI Development"
"ЛСР. Недвижимость-М"
"Экодолье"
"Флэт и Ко"
"СМУ-6"
"Атлантик"
Wainbridge
Colliers International Group Inc.
Российские агентства недвижимости начинают работать на международном рынке с REALTING

Российские агентства недвижимости начинают работать на международном рынке с REALTING

Москва, Московская область, Новая Москва, Санкт-Петербург, Таунхаусы
Российские агентства недвижимости начинают работать на международном рынке с технологией партнерских продаж REALTING (https://realting.com/).
 
Международный рынок недвижимости оживает и набирает обороты и несмотря на свою консервативность серьёзно сдвинулся с места в вопросах развития и внедрения технологий. 
 
Наиболее продвинутые компании уже интегрируют свои CRM системы с MLS системами, все чаще упоминается такое понятие, как SMART MLS системы. К слову, в одном США на сегодняшний день уже более 900 вариантов MLS систем. А на мировую арену выходит и такая технология, как международная система партнерских продаж, позволяя покупателям и продавцам из любой точки мира безопасно находить друг друга и совершать сделки. 
 
Пример такой технологии -  REALTING. Это международная платформа партнерских продаж недвижимости, которая обеспечивает удобный и безопасный контакт между агентствами, продавцами и покупателями из разных стран.
 
Российский рынок недвижимости тоже продвинулся в этих вопросах и не стоит на месте.
 
В частности, к технологии REALTING уже подключились 15 агентств недвижимости и застройщиков из России. А Ассоциация Риелторов Санкт Петербурга и Ленинградской области (АРСПБ) включила REALTING в число своих членов, ознаменовав принятие в свои ряды первого международного представителя. Таким образом АРСПБ дает возможность российским агентствам недвижимости начать работать на весь мир и получить доступ к партнёрским комиссиям со всего мира. 
 
CEO проекта REALTING Александр Мартыненко и Президент АРСПБ Андрей Горский на подписании меморандума о вступлении REALTING в члены АРСПБ
Это важный и своевременный шаг, учитывая растущую популярность России и отдельных ее регионов на мировой арене. Все больше международных инвесторов смотрят в сторону России как на возможность инвестировать в недвижимость растущих рынков и диверсифицировать свои вложения. И в то же время все более заметны российские покупатели в числе зарубежных покупателей других стран. 
 
В топ 10 стран для покупки недвижимости за рубежом входят:
 
1. Испания
2. Болгария
3. Турция
4. Германия
5. Италия
6. Чехия
7. США
8. Кипр
9. Греция
10. Финляндия
 
Что касается REALTING — платформа показала активный рост за 2019 год. С января 2019 по январь 2020 года поисковый трафик посетителей и популярность платформы Realting.com увеличился в 15 раз. Сегодня посещаемость платформы в месяц — более 40.000 уникальных пользователей со всего мира.
За 2019 год к платформе Realting.com подключились агентства недвижимости и агенты из 53 стран мира, суммарная стоимость размещенных на платформе объектов возросла до $57,6 млрд., а сумма всех комиссий, которыми партнеры готовы делиться, составила $219,2 млн.
 
«Учитывая то, что сейчас акцент делается на международных продажах — это хороший результат», — говорит CEO проекта Александр Мартыненко.
 
По состоянию на январь 2020 года, количество объектов компаний, подключенных к платформе REALTING в течение 2019 года, — около 70 тысяч. Все объекты предоставлены партнерами платформы, агентствами недвижимости и девелоперскими компаниями из разных стран. По каждому объекту риэлтерские и девелоперские компании гарантируют выплату комиссии партнеру. Размер комиссий по объектам могут видеть только профессиональные участники платформы REALTING под паролем. Описания объектов переведены с помощью специальной технологии обучаемого перевода на 4 языка: русский, английский, немецкий, испанский.
 
REALTING — это еще и 740 страниц риелторов и агентов по недвижимости с указанием информации об услугах, опыте и объектах для удобства поиска и коммуникаций с потенциальными клиентами.
 
REALTING — это система бесшовной интеграции трех сервисов на одной платформе:
 
1. Международной системы партнерских продаж;
2. Международной MLS-системы;
3. Международной витрины проверенных объектов недвижимости.
 
База данных REALTING — это только проверенная недвижимость из разных стран, только от проверенных агентств и брокеров, которые имеют официальный контракт с REALTING. Надежные партнерские отношения, преодоление языкового барьера между покупателями и продавцами недвижимости по всему миру. И все это — лишь малая часть того, что делает для покупателей и продавцов недвижимости платформа REALTING, созданная в парке высоких технологий (ПВТ) Беларуси.
 
По прогнозам глобальных игроков рынка недвижимости, в 2020 году возрастет число технологий, применяемых в сделках по купле-продаже недвижимости, которые никогда не использовались ранее. Процессы покупки недвижимости как внутри стран, так и трансграничные сделки, ускоряются благодаря новейшим технологиям, внедрению CRM- и MLS-систем.
  
«Только активно сотрудничая с партнерами и применяя в работе современные IT-технологии, можно достичь цели увеличения качества профессиональных риэлтерских услуг на глобальном рынке недвижимости и увеличить скорость и объемы продаж объектов», — говорит директор по развитию проекта Realting.com Алена Мартыненко.
 
Проект REALTING идет в ногу со временем, развивая и внедряя новейшие технологии для рынка, создавая доверительные и надежные отношения между партнерами внутри своей системы, продвигая новые технологии по всему миру и давая возможность агентствам недвижимости и риелторам из любой точки земного шара получить выход на международный рынок.
 
в 2020 году REALTING продолжит совершенствование разработки свои технологий для того, чтобы агентства недвижимости всего мира получали лучший сервис для международных партнерских продаж. 
 
Кроме того, продолжит развивать партнёрство с российскими регионами для того, чтобы агентства недвижимости России могли безопасно и удобно совершать трансграничные сделки. 
 

Обсуждение

0

Другие материалы

Бежевый, коричневый и серый – главные цвета рынка недвижимости. Премиум- и элитный классы

13 февраля 2020
Москва

Архитектура новостроек в высокобюджетном сегменте отличается сдержанными цветами – респектабельный облик крайне редко нарушается яркими пятнами. В ходе масштабного исследования аналитики «Метриум» выяснили, что в цветовом оформлении проектов премиум- и элитного классов преобладают бежевый и серый.

Бежевый, коричневый и серый – главные цвета рынка недвижимости. Массовый и бизнес-класс

12 февраля 2020
Москва

В зимний период, когда пейзаж за окном становится довольно унылым, хочется разбавить эту серость яркими красками. Как показало исследование аналитиков компании «Метриум», некоторые столичные девелоперы воплощают это желание в реальной жизни, декорируя фасады своих проектов всеми цветами радуги.

Почему эскроу стало проблемой для застройщиков таунхаусов и малоэтажки

12 февраля 2020
Москва, Московская область, Новая Москва, Санкт-Петербург, Таунхаусы

Переход на эскроу-счета негативно отразится на реализации таунхаусов и квартир в малоэтажных домах.

Снести нельзя оставить: как в Москве реконструируют пятиэтажки

11 февраля 2020
Москва, Московская область

Проблему ветхого жилья можно решить не только сносом здания, но и его реконструкцией. В столице есть несколько примеров реновации без разрушения домов: их ремонтируют даже без отселения жильцов.

Дайджест развития Новой Москвы в IV квартале 2019 от «Метриум»: инфраструктура, дороги, жилье

11 февраля 2020
Новая Москва

Четвертый квартал 2019 года стал для Новой Москвы периодом рекордов: запущена самая мощная электроподстанция, введена инновационная школа-гигант, началось строительство первого в Новомосковском округе сертифицированного по экостандарту торгового центра, согласована концепция крупнейшего спортивно-развлекательного комплекса