Молодежь стала чаще покупать жилье в столице

В структуре спроса на столичное жилье произошли изменения — значительно возросла доля молодых покупателей. К такому выводу в ходе исследования пришли аналитики «Инком-Недвижимость».

Согласно исследованию «Инком-Недвижимость», доля молодежи (граждане в возрасте от 28 до 35 лет) в общем пуле покупателей жилья в столице растет. За последние 5 лет отмечен рост с 20% до 40%. Соответственно, на старшее поколение (от 36 лет) приходится 60% покупок, в то время как пятью годами ранее — 80%. Эксперты объясняют такой тренд преимущественно поведенческими факторами. Сейчас большинство сделок заключают с оформлением ипотеки. Молодое поколение легче берет на себя финансовые обязательств. Для таких заемщиков ипотечное кредитование — возможность повысить качество жизни, не откладывая дорогостоящие покупки на неопределенный срок.  

Прежде эксперты описали среднестатистического покупатели жилья в стране как гражданина в возрасте от 25 до 45 лет. Причем в 55% случаев это женщины, а в 45% — мужчины. Покупатели в возрасте старше 56 лет и младше 25 не активно вовлекаются в сделки по купле-продаже недвижимости жилого назначения. На них суммарно приходится около 35% объема реализации.