Примерно половина покупателей новостроек в столице – жители других регионов

Согласно исследованию, проведенному аналитиками компании Est-a-Tet, около 50% покупателей недвижимости в столичных новостройках – жители других регионов. Чаще всего это семейные пары с одним ребенком.

Как отмечают аналитики компании Est-a-Tet, чаще всего жилье в новостройках столицы покупают молодые семьи с одним ребенком. В 51% случаев это граждане с регистрацией в Москве. Примерно треть – покупатели из регионов, еще 20% — это жители Московской области. Сделки с новостройками Москвы практически не заключают граждане других стран. На такие продажи приходится не более 1%.

Наиболее востребованы лоты с двумя комнатами, площадью примерно 50–60 кв. м. На такие квартиры приходится 29% в общем объеме продаж. Также востребованы компактные лоты площадью до 30 кв. м. Их доля – 18%.  

По гендерному признаку разрыва практически нет. Так, в 52% случаев покупателями выступают мужчины, в 48% - женщины. Средний возраст – 31–45 лет. В других возрастных категориях продажи есть, но незначительные, что позволяет сформировать типичный портрет покупателя в виде молодой семьи.