ДОМ.РФ упростил процедуру одобрения ипотеки

ДОМ.РФ автоматизировал большую часть процедур при рассмотрении ипотечных заявок. За год количество автоодобрений выросло примерно в два раза. Сейчас доля таких заявок превышает 50% в банке.

Как сообщают в пресс-службе банка, процесс рассмотрения заявок на ипотечные кредиты удалось значительно упростить благодаря чему доля автоматических одобрений превысила 50%. По словам Кирилла Варенцова, занимающего должность директора управления продажами в ДОМ.РФ, банк создал эффективный сервис, который ускоряет процедуру проверки потенциальных заемщиков и позволяет принимать решение о выдаче средств на основании полученных данных. В банке убеждены, что будущее отрасли за цифровизацией.

Простые дистанционные инструменты взаимодействия с клиентами дают конкурентные преимущества. Заемщики таким образом экономят время; банки и застройщики снижают трудозатраты и привлекают больше клиентов, улучшая сервис и повышая лояльность. Согласно опросам, примерно 90% клиентов, которые воспользовались цифровыми продуктами, готовы рекомендовать их в частности и банк в целом своим знакомым.

Благодаря цифровизации ДОМ.РФ ушел от необходимости подавать в бумажной форме справки о занятости и доходах.