Застройщик
Регион
Метро
Адрес
ул. Архитектора Щусева, 5к1
Цена
от 9,3 млн ₽
Цена за м²
от 437,1 тыс. ₽/м²
Площадь
20.2 - 222 м²
Тип дома
Монолитно-кирпичный
Этажность
3-43
Паркинг
подземный, гостевой
Класс
Бизнес
Сдача
2027
Отделка
с отделкой
Потолки
3.20
Еще недавно на 65 га территории, где сегодня активными темпами идет строительство жилого комплекса «Зиларт», располагались производственные помещения известного автогиганта АМО «ЗИЛ». С грохочущих конвейеров сходили грузовые «ЗИЛы», однако сейчас промышленная зона в центре Москвы отдана под мирное строительство. После раздела территории, половина ее отдана под застройку квартала «Парк Легенд», а на второй половине возводится ЖК «Зиларт», уникальный проект которого был разработан сразу пятью архитектурными бюро. Это обстоятельство отразилось на внешней архитектуре зданий комплекса, каждое из которых представляет собой законченный образ.
Чтобы провести рекультивацию территории, доставшейся в наследство после заводского производства, в 2015 году отсюда пришлось вывезти сотни тонн грунта. И только после этого строительные работы включили «полный газ». По планам застройщика, ПАО «Группа ЛСР», здесь будет возведено 15 млн. кв. м недвижимости, в том числе – жилых и социальных объектов. Они должны создать настоящий, полноценный комплекс по принципу «город в городе», который станет для многих москвичей не только местом жительства, но также работы и учебы. На данный момент строительство вошло в активную фазу. На плане-проекте будущий жилой квартал содержит в себе различные зоны:
По оценкам экспертов, проект действительно уникальный, такого в столице еще не строили. Что ж, «крепче за баранку держись, шофер» и новая жизнь станет реальностью уже в недалеком будущем. А для тех, кто уже приобрел квартиру в ЖК «Зиларт», она уже наступила. Из 2 897 заявленных квартир реализовано больше половины, 73% покупателей оформили сделку, внеся стопроцентную оплату, а 27% воспользовались выгодными ипотечными кредитами, выбрав наиболее подходящее из 16 предложений банков-партнеров:
Оформляется покупка в соответствии с пунктами ФЗ-214, составлением ДДУ. Застройщик предлагает не менее заманчивую беспроцентную рассрочку на 2 года, если Вы внесете 30% от стоимости квартиры. Условия покупки более чем благоприятные, ведь игра стоит свеч. Все корпуса имеют индивидуальную внешнюю отделку с применением клинкерного кирпича, декоративного бетона и панорамного остекления. Изюминкой оформления станет экзотический стемалит – специальное стекло, на которое нанесено особое покрытие керамической краской. Первая очередь уже сдана, а сдача последней, седьмой, намечена на 2022 год.
Чтобы добраться из комплекса в любую точку столицы, не стоит набирать сильный разбег: ближайшая станция метро «Автозаводская» расположена на расстоянии 900 м, «Технопарк» - в 1,5 км. Помимо этого всего в 100 м от крайнего строения проходит ТТК, вплотную прилегает Малое кольцо МДЖ, обозначенное ж/д станцией «ЗИЛ». До сердца столицы – Кремля – Вы сможете добраться, преодолев всего 5 км.
Проект предусматривает подземные паркинги, дворы при этом будут свободными от машин. Вся территория комплекса находится под охраной, вход жителей будет осуществляться по магнитным пропускам. Собственная территория ЖК «Зиларт» будет полностью благоустроена в соответствии с индивидуальными проектами ландшафтного дизайна. На ней создадут вело- и беговые дорожки, многочисленные детские и спортивнее площадки, зеленые зоны отдыха. В непосредственной близости – живописные берега Москвы-реки, поэтому выход на набережную также будет окультурен.
Квартиры предлагаются как «под ключ», так и без ремонта, чтобы покупатели смогли выбрать варианты на собственное усмотрение. Количество комнат в помещениях – от 1 до 4, на верхних этажах располагаются квартиры с панорамным остеклением, имеются таунхаусы. Минимальная площадь предлагаемых квартир – 36,0 кв. м, максимальная - 221,8 кв. м. Средняя площадь однокомнатных – 50 квадратов, при этом в них наличествует гардеробная, просторная прихожая и роскошная кухня:
Интересными являются планировки двухкомнатных квартир, средняя площадь которых представлена, ни много ни мало, – 80 квадратами. В них имеется гостевой санузел, пара гардеробных/кладовых, просторная кухня с лоджией:
Продуманные планировки трешек и четырехкомнатных квартир придутся по вкусу любителям классики. Их парные санузлы, двадцатиметровые кухни, потолки 3,25 м и огромные окна с энергосберегающими стеклопакетами подарят Вам уют и простор для фантазии:
Выбирать квартиру стоимостью от 9 млн. руб. в центре Москвы – одно удовольствие. Подберите подходящий вариант покупки – их много и они крайне выгодны. Стоимость жилья с огромным метражом, эксклюзивным внешним дизайном и продуманными планировками соответствует заявленной цене. Исключительные архитектурные и концептуальные решения квартала подливают масла в огонь, так что уже более половины строящихся (!) квартир реализованы. Поэтому, «чтобы не пришлось любимой плакать», приняв решение о покупке жилья в ЖК «Зиларт», поторопитесь с оформлением.
Срок сдачи
Стоимость
Застройщик
2027
от 9,3 млн ₽
Монолитный комплекс с подземный паркингом и собственной инфраструктурой. Потолки 3,4 м. Отделка white box. Рядом Тимирязевский парк и 2 станции метро.
+7 (499) 391-XX-XX dius-mfk.ruм. Кунцевская. Витражное остекление. Просторное лобби. Ритейл. Подземный паркинг. Эксплуатируемая кровля. Сдача в 2025г. Рассрочка 0%. Рост цен до 20%
7 (495) 021-XX-XX d-a.ruСкандинавская архитектура. Охта-парк в 15 минутах. Инфраструктура в шаге от дома. Хорошая экология. Квартиры с патио. Два варианта отделки
+7 (812) 317-XX-XX ohtinskievysoty.ru
Анна Анна
25.02.2019Вы пробовали с застройщиком напрямую решить проблемы, так намного эффективней, к тому же застройщик идет на контакт и исправляет всё
Нина
20.02.2019Очень смешно читать эти баталии менеджеров! Особенно менеджеров ЛСР. Все у них тут хорошо видите ли. Ко мне в квартиру зайдите косяки исправьте да строительство закончите! А то что это такое, коммуникации не работают! Лифт не включали, воду не включали. Такое ощущение, что купили гос комиссию и сдали дома быстрее, лишь бы неустойку не платить и не портить "репутацию". Ужасно.
Ольга Шумилова
15.02.2019С фасадом полный порядок, господа конкуренты
Ольга Шумилова
15.02.2019Проблемы возникают в любых новостройках, независимо от того какой класс. А вот о каких проблем написали вы, это полная чушь, никаких срывов не было во-первых , про паркинг тоже информация неподтвержденная, возможно это вам конкуренты доплачивают, чтобы вы всякие гадости писали
Яна
12.02.2019Без мелких конечно. Но "мелкий" - это когда у тебя розетка криво висит, а не когда нужно весь фасад у дома переделывать. Вы хоть думайте, что говорите, господа пиарщики.
Кира
11.02.2019Разницу я знаю, милая, уж поверь. Я не первый год занимаюсь недвижимостью и прекрасно вижу, что данный проект не стоит того, чтобы вкладывать в него деньги. Не знаю откуда тут столько положительный отзывов, видимо ЛСР по-прежнему вкладывает деньги сугубо в рекламу, а не в строительство ЖК. Если бы это был бизнес класс, как заявлено в проекте, то не было бы изменений в проекте благоустройства, не было бы срывов сроков, подтопленного подземного паркинга... Мне перечислить дальше? Или вы уже поняли, что у "бизнес-класса" проблем хватает?
Мария В.
21.01.2019Вы несколько преувеличиваете, да конечно когда платишь такие деньги хочется въехать в квартиру , где всё без сучка, без задоринки, но на самом деле это очень редкий случай для новостроек, в основном без мелких недочетов не обходится.Отразите их в акте и вам быстро их устранят
Мария В.
21.01.2019Причем здесь это , если бы вы знали разницу между комфорт и бизнес классом , вы бы так не сказали
Сюзи
19.01.2019Не спасает ни реклама, ни именитые архитекторы, дизайнеры от распила денег и никчемых дешевых бригад. Отделка ужасная, кладка ужасная. Есть уже в перегородках трещины. Из-за них придется переделывать стену. Окна ужасно вставлены, в одном доме они сифонят, там даже утеплитель вылазиет. Вернее его никто не скрывал. Как поставили тяп -ляп, так и оставили. Часть мопов не готовы. И за это мы заплатили очень большие деньги.
Кира
17.01.2019Всё бывает гладко в новостройке действительно бизнес класса, а не в комфорте, который очень активно под него косит.