Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили

В марте 2017 года стартовала телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - Новые Ватутинки, расположенного в самом центре Новой Москвы. Разработка креативной концепции рекламной кампании и ее реализация осуществлялась  командой брендингового агентства DDVB, а производство и воплощение идей было поручено студии «Bazelevs» Тимура Бекмамбетова.
 
Новые Ватутинки - удобный для жизни и работы район Новой Москвы, расположенный в 14 км от МКАД. Планировочные решения застройки создают единые «самодостаточные» кварталы с благоустроенной территорией, включающей детские площадки, прогулочные зоны отдыха с ландшафтным дизайном, спортивные площадки, экопарковки. Район уже застроен объектами социальной и транспортной инфраструктуры: школа, детские сады, поликлиника, Сбербанк, Почта России – все в шаговой доступности.
 
Задачей предстоящей рекламной кампании является повышение узнаваемости нового района Большой Москвы, который обеспечивает все необходимое не только для комфортного проживания, но и саморазвития жителей. 
По результатам тендера разработка рекламных материалов была доверена брендинговому агентству DDVB. 
 
Леонид Фейгин, креативный директор DDVB: «В рекламном ролике мы хотели показать, что Новые Ватутинки – идеальное место для крепких семей и людей, которые в ближайшем будущем готовы пустить корни, потому что здесь действительно есть все условия, чтобы вести уютную семейную жизнь и растить новое поколение. А за новое поколение, как известно, «отвечают» аисты, образ которых был выбран и как символ района».
 
По сюжету «команда аистов», которые доставляют детей в новые семьи, принимает решение, куда поселить новорожденных. Пролетая над Новыми Ватутинками, они видят уже готовые объекты социальной инфраструктуры: детский сад, школу и поликлинику. Клин берёт курс на снижение и разносит малышей в новые дома.
 
Эскизы для концепции
 
Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки»: «Все начинается с идеи. Когда строишь новый район города, трудно самим выделить его особенности, лучше взгляд со стороны. Мы провели более десяти встреч с разными креативными агентствами, обсуждая уникальность нашего района. В результате креативная идея от DDVB оказалась наиболее интересной, доброй и необычной. Нет ничего ценнее, чем рождение новых людей и как раз для наших жителей создаются все условия, чтобы их семьи только росли. Когда выбрана креативная идея, нужно ее воплощать. Мы обращались в профессиональные студии, но здесь не обошлось без мистики, звезды сложились в пользу студии Тимура Бекмамбетова Bazelevs, а мистика заключалась в том, что в одном из его фильмов был сюжет о Ватутинках и тоже были птицы. Спустя 12 лет «Ватутинки» вновь ожили благодаря его команде специалистов».