В Видном открылась первая демо квартира с инженерными образцами

Покупка квартиры - важный и ответственный шаг, при котором приходится учитывать много нюансов. Где поставить шкаф и какой? Куда выходят окна спален и гостиной? Хорошая квартира – это не только правильная планировка, но и много важных деталей, о которых нужно помнить при оформлении сделки.

Для того, чтобы покупатели могли оценить планировочные решения, посмотреть качество материалов, почувствовать пространство, компания Брусника открыла демонстрационную квартиру в “Первом квартал”.  Это просторная квартира с большой кухней-гостиной и отдельной спальней. Покупатели и будущие жители смогут увидеть принципы работы компании и новые технические решения - все комнаты правильной прямоугольной формы, большие окна, ниши для шкафов, теплую лоджию в кухне-гостиной.

Теплая лоджия - это новое решение для рынка недвижимости Московской области. В теплом контуре квартиры спроектированы лоджии - часть комнаты, которая отделена гипсокартонной стеной с окном и балконной дверью. На лоджии установлен Кнауф суперпол, радиатор - температура в комнате и на лоджии одинаковая. Такое пространство может стать дополнительным рабочим местом или местом для отдыха.

Кроме планировочных решений и отделки можно изучить особенное техническое решение - систему телеметрии. Это приборы учета, которые сами отправляют показания в Управляющую компанию.

Выбирая планировку, покупатель смотрит не только на квартиру, но оценивает всю концепцию проекта и материалы, из которого возводится дом. Для этого в демо-квартире размещены стенды со строительными узлами и материалами. Посетители могут оценить пол Кнауф, межкомнатные перегородки, стеклопакет и радиатор в разрезе. Представлен образец фасада, где показано устройство тепло- и звукоизоляционных систем.

Такой подход – стандарт компании Брусника. Человек задолго до покупки квартиры видит, как она будет выглядеть, соответствует ли стандартам качества и отвечает ли его представлениям о комфорте.

Здесь же, на площадке, расположен офис продаж Брусники. В нем организована клиентская зона, специалист компании поможет выбрать планировку и удобный способ покупки.